/Эффективность e-mail маркетинга
Эффективность e-mail маркетинга

Эффективность e-mail маркетинга

Почтовые рассылки необходимы не только компаниям, которые желают информировать своих клиентов о новой продукции. Рассылка — это вид взаимодействия сервиса с пользователями посредством его электронной почты. SMS-рассылка является прекрасным дополнением к почтовой рассылке. Однако должно быть обязательное условие, такая рассылка должна быть законной. E-mail маркетинг в последнее время стал особенно популярным.

Все потому, что он довольно эффективный и имеет невысокую стоимость. Сегодня можно найти огромное количество сервисов, которые берутся организовывать все процессы по созданию e-mail рассылки. Это и моделирование шаблона, и непосредственно отправка, и контроль результатов. Очень эффективный сервис email рассылок можно найти на сайте cogasystem.ru. На бесплатном конструкторе вы сможете создавать HTML письма самостоятельно. Также вы сможете осуществлять массовые E-mail рассылки.

Результат любой кампании e-mail маркетинга вы сможете оценить. В зависимости от результата вы сможете изменить стратегию рассылки. Так, можно будет оценить, какой процент писем дошел до клиентов, какой процент писем клиенты просмотрели, какой процент писем побудил покупателей к действию.

Стоимость такого инструмента очень низкая. Примерно 10-15 копеек за одно письмо. Есть сервисы, которые предлагают возможность бесплатной рассылки до 3000 писем ежемесячно. Вы сможете проводить такую рассылку самостоятельно. Большинство писем пользователи открывают в течение двух суток после их отправки. Половина открывается в течение первых 9 часов. Общая длительность рекламной кампании составляет, как правило, одну неделю.