/Оптимизация сайта в СПб. Продвижение сайта в ТОП-3 недорого
Оптимизация сайта в СПб. Продвижение сайта в ТОП-3 недорого

Оптимизация сайта в СПб. Продвижение сайта в ТОП-3 недорого

Оптимизация сайта начинается с составления плана, по которому выполняютсяь все процедуры продвижения Вашего ресурса. Процесс оптимизации сайта состоит в четком определении цели, или целей, которые нужно выписать. Она является обязательной процедурой для продвижения в сети. Она бывает как внешняя, так и внутренняя. Оба варианта оптимизации по-своему важны, и составляют полноценный проект продвижения любого бизнеса.

Для чего нужна и как грамотно оптимизировать сайт?Оптимизация сайта, нужна для того, чтобы получать на свой ресурс целевой трафик, чем больше будет посетителей, которые заинтересовались темой вашего ресурса, тем лучше для Вас как автора сайта.Для внутренней оптимизации сайта важно по сути две вещи. Первая, это, конечно же, контент, он должен быть полезен для людей, которые приходят на Ваш ресурс. Очень важен в данном случае поведенческий фактор. То есть если человек перешел на Вашу страничку и сразу закрыл ее, это знак для поисковика, о том, что на странице есть проблемы с контентом. В результате это негативно скажется на Вашем ресурсе.

Поднять сайт в ТОП-3 возможно только в том случае, если серьезно отнестись ко всем правилам как внешней, так и внутренней оптимизации. Далее описывается целевая аудитория Вашего ресурса. На кого Вы ориентируетесь, чтобы воплотить в жизнь все отмеченные цели. Важно максимально проанализировать Вашу аудиторию. Ваша задача не только получить трафик на сайт, но и заинтересовать посетителя информацией на Вашем интернет-проекте, в результате он задерживался там надолго.
Следующий этап – это подбор поисковых фраз, прописать все запросы посетителей поисковых систем. Для полноценности оптимизации сайта, необходимо также проранжировать полученные фразы по их важности. Под каждую фразу нужно создать страницу. На этом этапе страниц нужно как можно больше, и чем больше будит на этих страницах текста, тем лучше.

Так же нужно создать внутренние ссылки с анкором. Анкор – это текст, который размещен между тегами ссылки. Все ссылки можно группировать, и проставить на станицу, которая называется картой сайта, а также раскидать их по всему ресурсу. Очень важно, чтобы эти ссылки были доступны поисковикам, по ним боты ищут Ваши страницы. Именно текст в анкоре является первичной поисковой фразой, на которую смотрят поисковые роботы.

Внешней оптимизацией считается переходы на Ваш ресурс с внешних источников. Это могут быть как тексты со ссылками на Ваш ресурс, которые вы опубликовали на чужих веб-проектах, так и видео, разбросанное по интернету, со ссылками на Ваш проект. Аналогично внутренним ссылкам создаются ссылки с внешних ресурсов похожей тематики. Чем таких ссылок будет больше, тем лучше. Главное, чтобы они появлялись не одновременно. Поисковые роботы могут это расценивать как обман, и рейтинг Вашего ресурса может быть понижен. Поэтому продвижение сайта в ТОП-3 нужно делать аккуратно и поэтапно.

Нужно стараться сделать ссылки с больших ресурсов, и очень желательно, чтобы эти ресурсы были релевантные Вашему сайту. Параллельно нужно создать объявление в контекстной рекламе, со ссылками на посадочные страницы Вашего ресурса.

Таким способом тестируется поисковые фразы, по которым в большинстве случает, переходят пользователи, и от них в дальнейшем отталкиваться, и тем самым быстрее продвинуть свой ресурс.

Следующим немаловажным пунктом, является создание описания Вашего сайта и добавление его в каталог ЯНДЕКС, DMOZ, Yahoo. Также нужно периодически проводить тестирование, по словам, которые были использованные при создании сайта, и при проседании популярности некоторых слов нужно еще раз проводить оптимизацию по новым ключевым словам.

Также необходимо помнить про обновление контента на сайте, так как это напрямую связано с популярностью Вашего ресурса. Таким образом, рано или поздно Ваш ресурс продвинется в ТОПы.