/Ограничения тематик в Директе
Ограничения тематик в Директе

Ограничения тематик в Директе

Для многих пользователей сети Интернет Директ является источником постоянной прибыли. Эта функция была создана компанией Яндекс, она дает возможность размещать контекстную рекламу. Особым отличием является то, что рекламные окна определенной тематики всплывают лишь на конкретных ссылках. Таким образом, есть большая вероятность попасть на потенциального клиента, интересующегося именно данной рекламой. Но компания Яндекс, как и любая другая, выдвигает ряд правил, которые существенно ограничивают и запрещают некоторые тематики для Директа.

В интернете подобные тематики давно называют «серые» или «теневые». К таким относятся все темы, нарушающие прямым или косвенным образом законодательство страны, от которой они размещены. Поэтому были введены запрещенные тематики в Директе, что способствует комфортной работе системы и пользователей.

Во-первых, заголовок тематики не должен ссылаться на конкурента, а так же сравниваться с ним (лучше, дешевле и т.д.). Во-вторых, любая реклама подчиняется «Закону о рекламе», в-третьих, есть как запрещенные тематики, так и ограниченные. На сегодняшний день к запрещенным относятся темы, затрагивающие следующее: азартные игры, наркотические вещества, порнографию, нелегальную продажу документов, оружие, взрывчатку и все прочее, что запрещает законодательство. В ограниченные тематики входят: табачные изделия, медицинские препараты, БАДы, детское питание, алкогольная продукция и обслуживание медицинской техники.

К сожаление, «теневые» тематики имеют не малый спрос, а поэтому многие из них каким-либо образом попадают в сеть Интернет. Но все же запрет и ограничения успешно выполняют свою задачу.