/Как монетизировать собственный сайт или блог
Как монетизировать собственный сайт или блог

Как монетизировать собственный сайт или блог

В Рунете с каждым днем становится все больше новых сайтов, блогов и форумов. Некоторые создают их с целью расширить круг общения, собрать группу по интересам или найти взаимовыгодные контакты с личной целью. Однако продвинутые пользователи Интернета давно поняли, что в сети можно не только болтать и обмениваться опытом, но и получать дополнительный доход с помощью собственного сайта или блога. При этом абсолютно не важно, какая тематика будет у ресурса:строительство бань и домов, подготовка детей к школе, онлайн-покупки за рубежом или какая-то другая.

Варианты заработка на своем сайте

Итак, какие же есть способы для монетизации собственного ресурса? Наиболее популярными считаются следующие:

  • партнерские программы;
  • баннерная реклама;
  • контекстная реклама;
  • прямое сотрудничество с рекламодателями.

Заработок на партнерских программах заключается в получении оплаты от сервисов, на которые вы приведете новых зарегистрированных пользователей, то есть рефералов. Этот способ предполагает длительное сотрудничество, потому как требуется время для распространения вашей реферальной ссылки.

Баннерная реклама способна обеспечить доход за счет продажи места под рекламу в картинках на вашем сайте. Сегодня существует достаточно много баннерных сетей, которые предлагают самые разные условия оплаты. Уникальной особенностью такой рекламы является индивидуальный таргетинг, который предлагает пользователю интересующую его тематику. Так, если посетителя интересуетстроительство бань домов и других сооружений, то ему будет встречаться реклама различных строительных магазинов или материалов.

Под словами “контекстная реклама” подразумевается продажа места для текстовых ссылок. То есть рекламодатель оплачивает размещение ссылки на свой ресурс в статье на вашем блоге.

И последний популярный вид заработка — сотрудничество с прямыми рекламодателями. Такой вид заработка наиболее трудоемкий, однако он один из самых высокооплачиваемых. Во-первых, вам предстоит личное общение с разными людьми, а во-вторых, размещать рекламу заказчика вам придется вручную и в основном там, где пожелает клиент. Но за это вы будете получать значительно больше, чем за все вышеперечисленные автоматизированные варианты.