/CRM: управление клиентами на высшем уровне
CRM - Perfectum

CRM: управление клиентами на высшем уровне

Клиенты являются самым ценным ресурсом любого бизнеса. Для повышения доходности очень важно, чтобы как можно меньше людей отказывалось от ваших услуг. В наше время это возможно только при условии доверия к вам и наличию программ лояльности. Основой для этого служит грамотный и внимательный подход к каждому клиенту. Зная о них как можно больше информации, можно составить эффективную бизнес-модель и разработать уникальные предложения.

СРМ Perfectum поможет вам сделать взаимоотношения с клиентами максимально эффективными. В ней вы сможете хранить и обрабатывать всю подробную информацию о них, а так же автоматизировать все процессы сотрудничества. Но не стоит рассматривать ее как обычное программное обеспечении. Она представляет собой бизнес-стратегию и комплекс crm модулей способных повысить конкурентоспособность, за счет улучшения уровня обслуживания и укрепления связей с потребителями ваших товаров или услуг.

Управление торговлей CRM

Не секрет, что главным критерием эффективности бизнеса служат показатели количества продаж и качество предоставляемых услуг. Ведь любой бизнес создается с целью получения прибыли, а без налаженного процесса сбыта показатель дохода будет оставаться на самом низком уровне.

Процесс продаж состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует отдельного внимания и анализа. Если не вести должный контроль над ним, то вы, как руководитель, не сможете вовремя заметить проблемные места в воронке продаж, что может привести к большим проблемам.

Для того, чтобы процесс торговли был налажен, используйте Perfectum CRM, она гарантированно сможет вам предоставить возможность полного контроля над отделом сбыта и улучшить все бизнес-процессы.

Perfectum crm: продажи, управление сотрудниками

Каким функционалом и возможностями обладает наша разработка:

  • программа включает в себя инструменты для улучшения обслуживания клиентов
  • она помогает оптимизировать маркетинг
  • в ней можно легко вести электронный учет рабочего времени
  • сегментация клиентской базы, анализ данных и просмотр истории взаимодействия
  • весь документооборот полностью автоматизирован и позволяет работать с шаблонами

И это далеко не все, наши разработчики готовы доработать срм под конкретные нужды вашей организации или адаптировать ее.