/Основы поисковой оптимизации

Основы поисковой оптимизации

Одна из главных задач любого интернет-проекта увеличение посещаемости сайта и прирост постоянной аудитории.  Для решения этой задачи существует много способов, но, пожалую,  основной — это неизбежное продвижение сайта в поисковых системах.  Именно над этой задачей необходимо работать в первую очередь

Разберем по каким критериям будет определяться ваш сайт в поисковых  системах.

  • Поисковая система учитывает ключевые слова, прописанные в мета-тэге “keywords”
  • Тег “alt” тоже имеет вес в поисковых системах, обязательно прописывайте его для изображений
  • Если вы посвятили сайт книгам, то вам нужно выбраться на первые позиции по таким популярным поисковым запросом , как книжные новинки, лучшие книги, книжные рецензии, отзывы читателей и тд

Исходя из сказанного, когда вам нужно будет создать свой сайт можно дать несколько советов.  При платном создании сайта цена проекта будет определяться в человеко часах. Другими словами на сколько Вы хотите нанять специалистов — так и Вас и будет выглядеть процесс. Минимум Вам понадобится верстальщик и дизайнер! О том как продвигать Ваш будущий проект знаете Вы. Диалог в СЕО оптимизатором будет таким же длинным как с дизайнером;)

Shortlist SEO стратегии:

  • Определите тематику вашего сайта.
  • Подумайте, по каким ключевым словам вы бы хотели, чтобы ваш сайт находили в поиске.
  • Составьте список этих ключевых слов и выражений.

Самое главное: когда вы будете добавлять материал на сайт, писать очередную статью, старайтесь, чтобы в ней содержалось как можно больше ваших ключевых слов, причем упоминание этих слов должно быть как можно чаще. Старайтесь не изменять ваши ключевые слова. Сегодня основное отличие от прошлых лет СЕО ориентации по ключевым словам — их словоформы. Тематически размещение «ключей» в текстах сайта и так же их выделение HTML кодом — вполне художественная задача. Для поисковых систем плотность ключевых слов рассчитывается для каждой тематики по разному. Вам не обязательно описывать «красные туфли» применяя все слово формы этого словосочетания. Но если Вы создаёте списки и вводите листинги товаров на тему обуви и туфель красного цвета, очень вероятно что при отклике в соц сетях у такой страницы будет выше позиция чем у страницы с огромной плотностью по фразе «красные туфли». Для интернет каталогов — отображать товары и делать х описание еще более сложная задача. Всё это требует знания ниши и анализа текущих конкурентов в ТОП выдачи. Чтобы исправлять своё текущее положение стоит делать так же как у коллег по цеху. Либо нанимать тех же оптимизаторов и разработчиков, которыми пользуются Ваши конкуренты.