Здравствуйте Уважаемые читатели blogowed.ru. У меня для Вас есть две новости одна хорошая, другая плохая . Начну с хорошей я занял 2 место в конкурсе Александра Борисова «Зачем я веду свой блог, идеи на будущее» и выиграл 300р для меня это очень приятно. Спасибо Александру за интересные конкурсы. Статья с конкурсом здесь, а плохая новость заключается в моей невнимательности, читайте полную статью объясню почему.
Первые пол года я вел свои блог, писал полезные статьи и в ответ только спасибо от читателей, но в последнее время решил увеличить скорость и начал писать по две статьи в день, представьте 14 статей в неделю. И в статьях я часто начал допускать ошибки, ни везде раскрывал полностью темы и многое другое. Это не правильная стратегия.
Чтобы написать одну статью, на нее надо потратить примерно 2-6 часов своего времени. Ее нужно грамотно расписать, использовать ключевые слова, сделать различные скрины и многое другое. Тогда ваша статья получиться уникальной.
я РЕШИЛ избрать старый метод, тот которым пользовался раньше. Писал интересный пост, обязательно раскрывал тему, делал не однократно проверку орфографии, если употреблял скрины то маркером обозначал нужный элемент. Изучал конкурентную статью, выбирал самые подходящие запросы и в внедрял ключевые слова. Вот тогда статья получалась очень хорошей и быстро попадало в топ.
Ну раз я затронул эту тему. Расскажу как я пишу статьи на блог, какие для этого использую сервисы.
Как правильно писать статьи
1) Прежде чем написать статью я использую для этого посторонний редактор (например word ), пишу простой текст без всяких картинок, ссылок и многих других вещей. Все тщательно проверяю с помощью сервиса орфографии и после добавляю в редактор в режиме Html и начинаю его подгонять под дизайн общих статей и соответственно для поисковиков использую ключевые слова
2) Далее составляю Ключевые слова используя сервис http://wordstat.yandex.ru/, 3 — 5 ключевых слов.
3) Все ключевые слова я равномерно распределяю в тексте, использую теги <b></b>, <i></i>, <h1> </h1>, описываю ключевые слова в картинках тег <alt> и <title>, вставляю ключи в метки и делаю описание Description:, тоже использую ключевые слова.
4) Для статей желательно использовать уникальные картинки, если Вы сами создавать их не умеете тогда используйте сервис Google image и Яндекс картинки. Подбираем подходящую картинку и с помощью фотошопа делаем ее уникальной. Это можно сделать разными способами например: зеркальное отображение, изменения размеров и добавления объектов или добавления рамки. После того используем сервис http://www.tineye.com/ проверки на уникальность.
5) Сейчас я еще добавил один обязательный пункт это перелинковка статей 3 — 5 ссылок, очень эффективный способ для продвижения.
6) Еще раз все проверяю, и создаю интересные анонсы в которых тоже указываю ключевые слова добавляю картинки и размещаю в социальных сетях и обязательно добавляю в адурилку. Далее прогоняю по группам Subscribe.
На следующей недельки я напишу статью как эффективно использовать сервис Subscribe и в каких группах лучше все размещать, а самое главное как составлять текст анонса (очень важно!). Чтобы не пропустить статью подписывайтесь на обновления блога
Полезные наставления при написании статей
- Старайтесь раскрывать суть статьи, разложите все по полочкам, представьте что читать вашу статью будет ученик который только начинает учиться ремеслу блоговедение.
- Не ленитесь показывать все на примерах и употребляйте больше скринов, для наглядности.
- Пишите статьи без ошибок и обязательно проверяйте на наличии ошибок здесь
- Выделяйте ключевые слова таким образом чтобы текст оставался читаемым
- Старайтесь писать от души, у каждого писатель свой стиль письма, не забывайте об этом , не пишете чужим текстом
- Уделите огромное внимание составлению Заголовка, от этого будет много что зависеть. Обязательно употребляйте ключевые слова в заголовке
- Если Вы используйте картинки , распределяйте ключевые слова теги Alt и Title
- Если нет вдохновения лучше не пишите статьи, негатив в тексте не приветствуется, отложите эту затею на более подходящее время, когда Вы соберитесь с мыслями.
Мне и 6 часов на статью мало пока, по 2-3 дня мусолю. Интересно, с опытом научусь писать быстрее?
Спасибо за поучительную статью, но хотелось бы отметить, что орфографию нужно проверять не только с помощью редактора, но и включая собственную логику. Например, у вас в статье есть несколько орфографических ошибок, выглядит это отталкивающе.
Не спорю мара, даже когда все много раз проверишь все равно, что нибудь да проглядишь
Да, безусловно, это не так просто, как кажется. Обидеть не хотела, правда)
Мы не обижаемся, =)
возьму на заметку 🙂
Елена у Вас на блоге горизонтальное меню не корректно отображается
что Вы имеете в виду? что строка меню вышла за грань правого сайдбара?
Да Елена или так надо? Зафиксируйте позицию через CSS или задайте размер.
если честно, я не нашла, где можно зафиксировать размер, поэтому просто плюнула на это дело 🙂
С другой стороны, если я зафиксирую размер, меню уйдет во вторую строку — это будет некрасиво.
Так что лучше сделать так, чтобы правый сайдбар был пошире, либо еще один правый сайдбар рядом с существующим. Но как это сделать, я конечно не знаю….
Благодарю за столь подробный рассказ …по ходу правила свою статью ).. Закинула в твиттер @artbizhu )
Роман !
Статья хорошая. Картинка про еду — находка, хохотал, а
такое бывает не часто.
Я понял так, что это обычный фотомонтаж с
подрисовыванием в редакторе нужного текста,
правильно понял ?
Если правильно, то возьму этот прием на вооружение.
Пыхтелкин
Виктор да это обычная картинка которую я нашел в интернете и через фотошоп изменил ее.
А я пишу то, что в голову пришло или то, что банально затронуло в течении дня. Бывает за день что-нибудь напишу, а бывает, что месяц молчу. Бывает с картинками, а бывает две строки текста.
Иногда одна строка текста даёт десяток комментов: http://www.orcinus.ru/archive/2011/08-16.asp
Почему рекомендованный Вами сервис проверки фотографий на уникальность по всем результатам показывает 0 ?
Проверялись и изображения со статей многолетней давности, и рекламные баннеры (которые уж точно не уникальные) и картинки, которые только что сняли на фотоаппарат и УЖ ТОЧНО никуда не выкладывали.
Не знаю Светлана в чем причины, я после фотошопа проверяю на уникальность , мне показывает не всегда ноль обычно 2 -3.
Добрый час, Светлана. По поводу фотографий .. я вот тоже ради интереса сейчас свою прогнала с 2008 г. на сайте опубликованную .. результат 0 — а как только взяла видоизмененную http://artbizhu.livejournal.com/17662.html — вот с этого поста .. я ее кропила .. фон новый делала … и результат сразу 3 !!! … Я вот с сети боюсь фотки таскать :((( даже если видоизменять ..
Ну класс! А я все тыкаюсь, тыкаюсь, а на выходе ноль……..
а картинка про еду……..
Еще один вопрос: если анонсировать статью в соцсетях или сервисе рассылок тем же анонсом, что стоит в статье до тега «more», (имеется ввиду блог Вордпресс) то, если индексация статьи происходит значительно позже, чем индексация в соцсетях и рассылке, то как быть с уникальностью контента? В том числе, с уникальностью фотографий, которые публикуются в анонсе , как часть статьи? Ведь тогда, уникальной признается фото и текст, ранее проиндексированные.
Как быть, если статья по определению не может быть длинной (например, некоторые рецепты), такое положение может снизить процент уникальности статьи очень существенно.
Статья которая публикуется на блоге, она индексируется самой первой, следом анонс статьи добавляется в RSS копия. Это нормальный процесс после хоть куда добавляйте все равно. А насчет маленьких статей не вопрос, их тоже можно сделать уникальными и даже можно продвинуть в топ)))
да, мы как-то одно время баловались раскруткой пустых страничек с счетчиком.
И как успешно?
Очень, даже одну вывели в Тор100 Рамблера. Эх куда делись золотые времена начала девяностых? Без накруток, без левых переадресаций в теневых фреймах, просто ставили ссылки и писали, что там находится пустая страничка.
Не обычный способ, сейчас так не получиться
Да, сейчас это будет невозможно. Слишком много сайтов, слишком много СЕО, наполненность интернета увеличивает энтропию.
Хочу Вас немного огорчить. Просто очень забавно получается, описываете в статье грабли и наступаете на них снова, не успев закончить статью)))
После «две новости» должно стоять двоеточие))
После «300р» нужно поставить зпт или черточку, тире, минус или дефис))))
После «Начну с хорошей» можно зпт или тчк.
После «читайте полную статью» нужно тоже какой то знак препинания поставить))))
«я вел свои блог», вероятно, имелось ввиду «я вел своЙ блог»
Ладно, дальше буду только самое жесткое стебать, потому, что с запятыми везде проблемы:
«не правильная» — слитно!
«не однократно» — аналогично))))
перед «то» ставится зпт.
«статья… попадалО в топ» — тут все понятно)))
«тогда» — тоже зпт перед словом
Перед «например» зпт
«изменения» (имеется ввиду размеров), нужно «изменениЕ»
» я использую для этого посторонний редактор» с двух сторон запятые))
Дальше я уже устал))) Я ни учителЪ рускава, я обычный школьник, думаю, в тех двух-трех апзацах ни вси ашибке нашоЛЁ!!!!
Респект афтору, таких бы блогов побольше!
Спасибо Денис за поучение:). За всеми ошибками не угонишь, бывает книги читаешь и замечаешь их, но когда пишешь 3 — 5 статей в день …., поверь это сложно, работа не благодарная.
С другой стороны ты еще школьник, наверно русский язык еще изучаешь, я школу закончил 10 лет назад.
Нет, я на самом деле уже студент как три года.))
А Вы не пишите по 3-5 статей в день, мне кажется, 2 статьи в неделю — в самый раз!
Атакуйте пользователей качеством Ваших статей!
Дело в том что я виду 3 блога, где пишу статьи сам, плюс еще несколько где плачу за статьи. Если буду заниматься только одним блогом и писать статьи только на нем, конечно будет лучше, но это будет хорошо бить по карману, за остальные блоги придется платить авторам.
Тоже читаю блог Александра Борисова, но его блог, кстати, у меня грузится намного дольше, чем Ваш. Ваш просто летает. Его блог для начинающих, Ваш для уже более продвинутых, хотя и для начинающих есть очень интересные статьи как эта.
Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000