/Критерии эффективности продвижения сайтов
Критерии эффективности продвижения сайтов

Критерии эффективности продвижения сайтов

Каждый владелец сайта старается использовать наиболее эффективные методы продвижения. Однако изначально необходимо определить цели продвижения и параметры оценки его эффективности. Продвижение сайтов в поисковых системах, в зависимости от поставленных целей, подразделяется на два вида. К первому виду относится продвижение по позициям. Для этого определяется отчетный период, в конце которого оценивается количество ключевых запросов, которые позволяют сайту выйти на лидирующие позиции в поисковых системах.
master-group-8

Второй вид подразумевает определение, за такой же отчетный период, количества посетителей, которые перешли на сайт из поисковых систем. Для более эффективной работы с посетителями сайта можно воспользоваться услугой quickchat, которая дает возможность проводить онлайн-консультации.

Для продвижения сайтов «узкой» направленности, на которых размещается небольшое количество контента, наиболее подходящим будет вариант использования ключевых запросов, поскольку такие сайты очень часто имеют ограниченный бюджет. Порталы «общей» тематики, на которых размещается намного больше контента, наиболее часто продвигают с последующей оценкой эффективности по трафику. Этот способ является более затратным и требует значительного бюджета.

В первом случае оценкой эффективности продвижения является наличие сайта на верхних позициях выдачи в поисковых системах. Оценку эффективности по трафику проводят с использованием специальных аналитических систем, которые позволяют определить качество привлеченного трафика.