/Чем рекламная фотосъемка отличается от обыкновенной?
Предметная фотосъемка

Чем рекламная фотосъемка отличается от обыкновенной?

Современная фотография насчитывает большое количество жанров, подходящих для съемки самых разных сюжетов. Если вам необходимо показать какую-либо продукцию в наиболее выгодном свете, то для этого понадобится рекламная фотосъемка. Существует множество студий, которые могут предложить своим клиентам профессиональную съемку.

Грамотный подход к организации

Для начала необходимо изучить особенности продукции:

  • тип ее фактуры
  • размеры
  • цветовую палитру и т. д.

Фотографы, специализирующиеся на рекламной съемке, обращают внимание на такие нюансы, как отражение света от различных поверхностей, а также степень преломления, температуру освещения и т. д. Такой подход может показаться очень сложным на первый взгляд, но он необходим, поскольку помогает создать наилучшие условия для съемки.

Главная задача рекламной фотографии – выделить особенности продукции и скрыть ее недостатки. Для этого выбирается специальный ракурс. Кроме того, необходимо учитывать предназначение снимков. Если они делаются для каталога, то достаточно будет сфотографировать продукции на однотонном фоне, однако для художественных снимков понадобится дополнительный реквизит, что сделает фотографию более «живой» и привлекательной.

Как правило, подобные снимки проходят специальную процедуру постобработки. Она включает в себя не только коррекцию цветов, но и ретушь. Если естественная фотография передает текстуры в натуральном виде, то рекламная предполагает устранение всевозможных изъянов, благодаря чему снимок побуждает к покупке товара или заказу услуг.