/Особенности продвижения сайтов через Google

Особенности продвижения сайтов через Google

Как и у любой системы поиска у Google имеются свои тонкости и особенности. Их очень важно принимать во внимание всем, кто осуществляет продвижение личного ресурса в этой системе. Нюансы продвижения ресурсов через Google.


В заголовке любой страницы, которая создана под Google, должны присутствовать слово-ключевик или фраза. Для многих поисковых систем такой фактор не будет являться значимым, но для Гугл он очень важен.

  1. Алгоритм поисковый Google намного выше оценивает странички ресурсов, которые имеют оптимизацию под прямые ключевые вхождения. То есть ценны те ключевики, которые имеют точное совпадение с запросами пользователей Гугл.
  2. Важный нюанс системы поиска Google — это такой факт, что алгоритмы его предпочитают сайты, которые имеют качественную внутреннюю перелиновку. Также стоит помнить, что система Google предпочитает те сайты, в которых анкоры линков внутренних имеют вхождение прямое. На сайте Википедии вы сможете наблюдать пример хорошей перелиновки.

При оптимизировании сайтов через Google стоит учитывать то, что он с большим вниманием относится к пузомеркам. Скажем, в Яндексе показатель цитируемости ресурса не будет оказывать никакого влияния на ранжирование сайта в выдаче. В Гугл же показатель цитируемости страничек всегда будет входить в число важных факторов, которые оказывают влияние на ранжирование по поиску страниц сайта. Большой особенностью этой поисковой системы является то, что у нее довольно развит такой сервис поиска, как поиск изображений. При помощи него может быть привлечено огромное количество посетителей. Если вы занимаетесь оптимизацией изображений на своем сайте, то стоит всегда обозначать атрибуты title и alt, в их описании непременно должны присутствовать сова-ключевики. У Яндекс есть текстовые и ссылочные апдейты, у Гугл же их нет. Позиции сайта могут быть изменены несколько раз в день. Из-за этого многие утверждают, что выдачу Google трясет. В Google могут работать ссылки на любую тематику. Но лучше все же приобретать ссылки близкие по тематике.