Email troubles — Magento

Email troubles with Magento

Для многих бывает неожиданностью что после запуска интернет магазина необходимо настраивать огромное количество исходящих email шаблонов. Да, в большинстве своём templates уже существуют и созданы для дальнейшего использования. Но технически не всегда есть возможность проверить как всё работает. Для правильной работы самого сервера и хостинга стоит сразу уточнить можете ли Вы настроить почтовый сервер для собственных нужд. Например здесь http://timeweb.com/ru/services/bitrix/ указано что есть возможность создания неограниченного числа почтовых ящиков. Для правильной работы отправки корреспонденции от магазина стоит сразу уточнить привязан ли к хостинг плану почтовый клиент.

Бывает что в CMS вы всё указали:

  • адрес владельца сайта
  • адрес sales менеджера
  • адрес custorem support
  • email PR менеджера

но ни один из ящиков не отправляет письма

Такая ситуация не новость. Часто проблема в том что на сервере не созданы ящики благодаря которым будет осуществляться форвардинг писем. Далее вы уже можете подключить Google почту для домена или Yandex почту для домена. Яндекс в отличие от Google всё еще бесплатный для всех. Настраивается форвардинг в C-panel. Основная проблема в отправке писем для интернет магазина, это шаблоны и их работа.

Какие проблемы могут возникать при настройке email templates:

  • могут не срабатывать встраиваемые переменные
  • может не подхватываться дизайн — например логотип, часто для email шаблонов в magento необходимо указать отдельный логотип
  • редактирование и preview готовых шаблонов из коробки буквально 99% не работает

Совет:

никогда не используйте собственный сервер и CMS для отправки промо акций!

Часто многие могут подумать что раз в движок строен функционал рассылки, то обязательно стоит им воспользоваться. Это в корне не правильно. Главные причины отказаться от этой затеи:

  • ваш хостер может запретить полностью отправку корреспонденции от вашего сайта, при любой жалобе от получателей
  • ваши имейлы могут быть не доставлены по причине попадания сервера ранее в СПАМ базы
  • ваши emailы будут вызывать очень большое подозрение у почтовых клиентов крупных масштабов как Google, Mail.ru, Yandex
  • вы рискуете за одну рассылку попасть под фильтр.

Выбирайте хостинг с умом. Обязательно уточняйте какие возможности будут у Вас при работе. Например недавно менял хостинг аккаунт внутри своего хостера и оказалось что имейл форвардинг и сбор писем в мульти-аккаунте был куда проще чем настройка и работа подобной службы на отдельно взятых аккаунтах для каждого из моих сайтов!