SEO аудит — так ли это просто?

SEO аудит сайта — как, когда и зачем?

Каждый сайт имеет историю. Перед покупкой сайта или в процессе оптимизации обязательно делать СЕО аудит. Если Вы в ситуации — апгрейд текущего проекта или смена кампании по продвижению, то платными услугами советую воспользоваться тут www.studio-up.com.ua.

Для тех кто собственными руками копает и тратит время на решение задач по сайтам далее постараюсь описать процесс аудита. Однозначно в некоторых нишах — заказать аудит намного более эффективно чем пытаться выполнить его своими силами. Приблизительно как — делать венецианскую штукатурку по видео совету из Ютуба. У вас что-то получится, но знать что это «Венеция» будете Вы и близкие. При этом результат — выкинуть или стереть будет жалко.

Итак задача:

сделать аудит для веб сайта

С чего начать:

Конечно с анализа профиля обратных ссылок, если сайт имеет историю. Если это новый домен — посмотрите в нише созвучных доменных имён, возможно кто-то явно похож на Вас.

И подумайте нужно ли Вам продвигать сайт с идентичным доменным именем?

Следующий важный пункт — это анализ технической стороны веб сайта. Здесь у вас будет много вопросов. Если вы не в курсе как проверить:

  • скорость загрузки
  • правильность тегов
  • расстановку тегов
  • кол-во и объем контента
  • уникальность контента

Можете не утруждать себя СЕО анализом, другие пункты Вам явно будут даваться с большим трудом.

Настоящие СЕО аудиторы, в курсе как:

  • проанализировать бек линки
  • отсортировать ссылки по их актуальности и значимости
  • вывести частоту анкоров (текстов в обратных ссылках)
  • вывести общую плотность слов на вашем проекте
  • сравнить эффективность поведенческих факторов

Для всех технических параметров не хватит и хелпа гугла, т.к. поисковики дают лишь среднюю температуру по больнице в рекомендациях. И никто кроме человека с опытом не скажет Вам — как улучшить ситуацию с посещаемостью. Ведь — к примеру вам может казаться — мой сайт прекрасно выглядит. В проекте интересная информация, но подача информации, способ привлечения посетителей и их поведение на страницах будут разными.

Речь в данном случае шла об аналитической стороне СЕО аудита.

Если у Вас стоит задача к построение абсолютно нового проекта

При этом объем инвестиций в данный проект будет высоким, помимо СЕО аудита похожих сайтов, обязательно воспользуйтесь услугами проектирования и аналитики юзабилити. Очень многое в веб проектах зависит в первую очередь от структуры проектов. Довольно дорого и неудобно в процессе запуска, уже после релиза менять контент, блоки ссылки и относительное направление.

п.с.

На просторах RU-нета не много предприятий готовых взяться за проектирование с гарантиями.

Но вывести СЕО аудит могут ребята, работающие в Вашей потенциальной нише!

Всегда имейте готовый ответ на несуществующий вопрос. Т.е. если Вы не знаете чего либо, то у Вас всегда должен быть пример. Ситуация будет выглядеть так:

аналитик скажет:

У Вас нет вот ЭТОГО, как ЭТО надо сделать?

вашим ответом должен быть:

Если у нас ЭТОГО нет, значит мы хотим сделать как у WWW.site.ru

Т.е. даже после аудита смотрите как ведут себя коллеги по цеху!

Leave a Reply