SEO аудит сайта — как, когда и зачем?
Каждый сайт имеет историю. Перед покупкой сайта или в процессе оптимизации обязательно делать СЕО аудит. Если Вы в ситуации — апгрейд текущего проекта или смена кампании по продвижению, то платными услугами советую воспользоваться тут www.studio-up.com.ua.
Для тех кто собственными руками копает и тратит время на решение задач по сайтам далее постараюсь описать процесс аудита. Однозначно в некоторых нишах — заказать аудит намного более эффективно чем пытаться выполнить его своими силами. Приблизительно как — делать венецианскую штукатурку по видео совету из Ютуба. У вас что-то получится, но знать что это «Венеция» будете Вы и близкие. При этом результат — выкинуть или стереть будет жалко.
Итак задача:
сделать аудит для веб сайта
С чего начать:
Конечно с анализа профиля обратных ссылок, если сайт имеет историю. Если это новый домен — посмотрите в нише созвучных доменных имён, возможно кто-то явно похож на Вас.
И подумайте нужно ли Вам продвигать сайт с идентичным доменным именем?
Следующий важный пункт — это анализ технической стороны веб сайта. Здесь у вас будет много вопросов. Если вы не в курсе как проверить:
- скорость загрузки
- правильность тегов
- расстановку тегов
- кол-во и объем контента
- уникальность контента
Можете не утруждать себя СЕО анализом, другие пункты Вам явно будут даваться с большим трудом.
Настоящие СЕО аудиторы, в курсе как:
- проанализировать бек линки
- отсортировать ссылки по их актуальности и значимости
- вывести частоту анкоров (текстов в обратных ссылках)
- вывести общую плотность слов на вашем проекте
- сравнить эффективность поведенческих факторов
Для всех технических параметров не хватит и хелпа гугла, т.к. поисковики дают лишь среднюю температуру по больнице в рекомендациях. И никто кроме человека с опытом не скажет Вам — как улучшить ситуацию с посещаемостью. Ведь — к примеру вам может казаться — мой сайт прекрасно выглядит. В проекте интересная информация, но подача информации, способ привлечения посетителей и их поведение на страницах будут разными.
Речь в данном случае шла об аналитической стороне СЕО аудита.
Если у Вас стоит задача к построение абсолютно нового проекта
При этом объем инвестиций в данный проект будет высоким, помимо СЕО аудита похожих сайтов, обязательно воспользуйтесь услугами проектирования и аналитики юзабилити. Очень многое в веб проектах зависит в первую очередь от структуры проектов. Довольно дорого и неудобно в процессе запуска, уже после релиза менять контент, блоки ссылки и относительное направление.
п.с.
На просторах RU-нета не много предприятий готовых взяться за проектирование с гарантиями.
Но вывести СЕО аудит могут ребята, работающие в Вашей потенциальной нише!
Всегда имейте готовый ответ на несуществующий вопрос. Т.е. если Вы не знаете чего либо, то у Вас всегда должен быть пример. Ситуация будет выглядеть так:
аналитик скажет:
У Вас нет вот ЭТОГО, как ЭТО надо сделать?
вашим ответом должен быть:
Если у нас ЭТОГО нет, значит мы хотим сделать как у WWW.site.ru
Т.е. даже после аудита смотрите как ведут себя коллеги по цеху!