Создание сайтов: 5 типичных ошибок


Обычная ситуация: компания заказала сайт, получив его, решила обратиться к SEO-специалистам за услугой продвижения.

Как оказалось, оптимизировать ресурс и сделать так, чтобы человек мог на него попасть, перейдя по ссылке, где-нибудь с первой страницы выдачи не так просто. Сайт требует множества доработок, ибо программист, верстальщик и дизайнер, как правило, не обладают навыками SEO. Заказчик снова вынужден обратиться к разработчикам, что тянет за собой дополнительные расходы. Дабы упредить ошибки как исполнителю, так и разработчику, советуем ознакомиться с пятью основными.

  1. Ошибка №1. Одностраничный сайт.

    Не самое лучшее решение, если вы намерены заниматься продвижением сего творения. И вот почему:

    Поисковики не очень любят одностраничные сайты, без переходов на подстаринцы и суб-адреса. На таком сайте вы ограничены в количестве title, description и ключевых слов, которые хорошо обрабатываются поисковиками. Чем меньше элементов на странице, тем проще будет оптимизировать под мобильные устройства.

  2. Ошибка №2. Применение Flash на загрузочной странице

    Бесспорно, движущиеся заставки при загрузке страницы способны обратить на себя внимание пользователя. Но! Поисковик частенько их просто «не видит». Поисковые роботы слабо индексируют Flash-элементы. Даже такой гигант, как Google признает, что есть еще много ошибок при индексации flash-элементов.

  3. Ошибка №3. На страницах мало текста или полное его отсутствие

    Зачастую заказчик и дизайнер, при разработке сайта, думают об эстетическом виде ресурса. Большие картинки, слайдеры и тому подобные прелести. А как насчет текстового контента? И речь здесь не о скупом предложении в 80-100 символов.

    Поисковые системы оценивают страницу и по текстовому содержимому тоже. А тех, у кого его нет или очень мало, могут запросто понижать в выдаче. Возьмите за правило размещать на странице текстовый контент объемом не меньше, чем 1000 символов.

  4. Ошибка №4. Graphical control element или картинки в навигации

    И снова о том же: графика не может заменить текстовый контент. Особенно это касается текста меню, навигационного текста и заголовков разделов. Их поисковые роботы особенно любят. Это же касается и текста (надписей) в виде картинок.

  5. Ошибка №5. Слайдер на главной

    И еще один элемент, который может стать невидимым для поискового робота – слайдер (ротатор) или полоса прокрутки с бегунком. Выглядит очень эффектно, но к превеликому сожалению, не для поискового робота. Лучший вариант — переместить слайдер на дополнительные подстраницы, а на главной разместить качественный контент, который даст вам гораздо больше преимуществ в выдаче, чем его отсутствие.

Статья подготовлена и размещена при поддержке http://webakula.ua/ — студии по созданию и продвижению сайтов.

Leave a Reply