Продвигаем медицинский сайт

Медицинская тематика в Интернете очень популярна, что дает перспективы эффективной рекламы и для медицинских центров, клиник, онлайн-аптек, которые открыли свои сайты, и для людей, которые открывают сайт, посвященный, например, народной медицине или чисто информационный (симптомы болезни, лечение), а потом привлекают на него рекламодателей. Но даже популярность самой тематики еще не гарантия успеха – понадобится еще продвижение сайта в топ.

продвижение сайта в топ

Изучайте запросы

Чтобы привлечь посетителей, лучше оформить сайт как крупный портал, чтобы на нем была размещена информация, интересующая и специалистам, и обычным людям, потенциальным клиентам. Все заметки на сайте должны быть подготовлены квалифицированным специалистом, иначе доверия к такому сайту не будет, но при этом написаны они должны быть доступным языком, а не витиеватыми заумными терминами. Если это медцентр, то нужно подробно перечислить предоставляемые услуги, разместить максимально подробную информацию о врачах, лучше с фото, тогда у посетителя будет больше к ним доверия. Также разместите на сайте лицензии, все контакты, фото здания клиники.

Отдачу будет давать сайт только в том случае, если у вас хорошо налажена обратная связь с его посетителями, быстрый ответ на вопрос уже расположит к вам потенциального клиента. Можно раскрутить сайт и с помощью запросов. Учтите, что многие ищут информацию в Интернете по названиям врачебных специальностей (аллерголог, невропатолог и так далее), а также исходя из того, какое действие необходимо предпринять (пройти УЗИ, сдать анализы). Часть пользователей пишут в поисковиках признаки болезни и пути лечения, но как раз на них рассчитывать как на клиентов не стоит, поскольку большинство таких людей занимается самолечение, для того и ищет подобную информацию.

3 комментария

  1. Lector
  2. Артём
  3. Roman

Leave a Reply