/Каким должен быть эффективный сайт строительной компании?
Каким должен быть эффективный сайт строительной компании?

Каким должен быть эффективный сайт строительной компании?

Строительная сфера развивается очень стремительно. Именно поэтому, чтобы быть конкурентоспособной, строительная компания должна не только иметь в штате высококвалифицированных работников, допуск СРО, престижный офис, но также и собственный сайт. При грамотном подходе к его созданию он может стать основным инструментом продаж.

Сайт строительной компании должен быть разработан профессионалами – тут нет никаких сомнений. В этом случае возможно не просто получить сайт, но и провести грамотную его раскрутку. Это положительно скажется на количестве клиентов. Создание хорошего сайта, как и любые другие услуги, не может стоить дешево – кому как не специалистам в строительной сфере это понимать.

Итак, что будет включать в себя действительно качественный строительный сайт? В первую очередь потребуется профессиональный, детализированный, до мелочей проработанный дизайн. Он должен быть довольно ярким, но визуально приятным – такие ресурсы вызывают подсознательное доверие посетителей. Действительно, вряд ли компания, которая занимается продажей дорогой недвижимости или созданием уникальных проектов загородных домов, но при этом имеющая скромный, ничем не выделяющийся сайт, вызовет доверие.

Крайне важно создать новостной раздел. Этим пренебрегает множество строительных компаний. И между тем зря. Новости должны быть не только общими, освещающими строительную сферу в целом, но и «узкими», то есть чисто вашими. Можно выкладывать новые фотографии со строительных объектов, например. Это дает пользователю понять, что компания не просто существует, но и активно функционирует.

Необходимо создать разделы, которые будут информацию о вашей фирме – контактные данные, адрес. Посетитель непосредственно на сайте должен выяснить, какая специализация у вашей фирмы, есть ли СРО на проектирование и т. п. Также нужна общая справочная информация о строительстве и строительных услугах.

Клиенту очень важно быстро получить консультацию. Вы должны удовлетворить эту потребность. Таким образом, на сайте должно быть множество форм связи – online-чат, ICQ, Skype, номера телефонов с услугой обратного звонка. Чем больше будет средств связи, тем больший коммерческий успех обеспечен вашей компании.