В одной из статей я описывал как покупать ссылки на Gogetlinks в этой статье я опишу процесс покупки ссылок на Rotapost. Отличие этих двух крупных компаний отображаться на выдачи позиции в поисковых системах. Gogetlinks хорошо индексируется Яндексом, а Rotapost подходит для быстрого взлета Google.
Создаем компанию. (меню- рекламодателям)
Жмем на вкладку добавить компанию
- Выбираем имя
- Бюджет на сколько рассчитывайте, оставляем как есть
- Тип предложения: постовой
- Тип площадок Автономные блоги и wordpress.com (можете поставить еще по желанию)
- Стоимость предложения (р.): 5р — до 1000 ( 30- 70р)
- Google PR: от 0 до 2
- Yandex ТИЦ: от 0 до 30
- Тип предложения: здесь нужно выбрать сколько ссылок вы будете продвигать, если будете одну значит ставьте: один адрес много анкоров.
- Ну а дальше Ваш адрес ссылки и текст анкора, в комментариях вы можете указать где размещать статью, это я описывал здесь . И переходим ко второй фазе покупок ссылок.
Как происходит процесс покупок вечных ссылок на Rotapost
Если вы уже зарегистрировали в системе, нажимаем на вкладку купить. Левое меню предназначено для редактирования и выбора запроса, правое непосредственно выводит список сайтов.
Редактируем левое меню
Провожу полное описание, которое я лично использую для покупок вечных ссылок, Вы можете посмотреть что я делаю и меняю и по этим параметром в дальнейшем делать свои мерки.
1) Фильтр по компаниям: Отбираем по ключевому запросу.
2) Расставляем параметры: смотрите свой бюджеты, на сколько вы рассчитываете.
Я обычно ставлю так:
- Цена за пост — до 200р
- Цена за пресс-релиза — до 250р
- Цена за постовой- до 300р
- Google PR — от 0 до 2
- Яндекс ТИЦ — 0т 0 до 50
Эти параметры я потом, анализирую в правой стороне где идет выдача сайтов, просматриваю каждый сайт и нахожу среднюю стоимость. Если меня все устраивает добавляю сайт в корзину.
3) Дополнительные фильтры:
Эти параметры я трогаю в том случае когда мне нужно отфильтровать, сайты которые меня не интересуют, это все делается в ходе закупок
4) Категории: Здесь все зависит от тематике вашего сайта, у меня сео блог я ставлю, категорию Интернет и Личный блог
5) Язык: Здесь думаю все понятно
6) Типы площадок: Отфильтровываем все ненужное, оставляем только те площадке которые нам нужны, я в месяц покупаю 5-7 ссылок , я просто ставлю wordpress.com и автономные площадки мне этого достаточно, а так здесь можно выбирать убрать. Смотрите сами, я думаю кланы Вам не нужны или сайты которые находятся в регионе Su.
7) Новые площадки: Здесь говориться о площадках, которые уже давно, добавили недавно или только сегодня, я думаю стоит ориентироваться на месяц.
8) Результатов на страницу: Выберите сколько вы бы хотели чтобы отображалось сайтов сразу в правой колонке, я ставлю 20
Все мы настроили фильтр теперь не посредственно переходим к самим сайтам. В правой колонке в самом верху, Вы должны выбрать что конкретно вас интересует, обзоры, пресс-релизы или постовые, я ставлю но постовые.
Для того чтобы выбрать нужный Вам сайт, нужно первую очередь смотреть сколько проиндексированых страниц в Яндексе и Google. Открываем любой сайт и смотрим, пример:
Постовой.
Для взлета в Гугле можно использовать аналог ГГЛ, направленный на буржуйнет — это биржа вечных ссылок getgoodlinks.net
я слышал об этой бирже ну еще не работа
Некоторые вебмастера очень долго розмещают ссылки
Да бывает, но все равно, ты не платишь пока ее не установят, а еще если плохо поставили, ты можешь отказаться от нее, здесь не стоит спешить
Спасибо, роман, что так всё по полочкам разложили, всё стало понятно. А то я пока избегала всего, что связано с продажей-покупкой ссылок.