/Как закупать ссылки на Rotapost

Как закупать ссылки на Rotapost

Как закупать ссылки на Rotapost

В одной из статей я описывал как покупать ссылки на  Gogetlinks в этой статье я опишу процесс покупки ссылок на Rotapost.  Отличие этих двух крупных компаний  отображаться на выдачи позиции в поисковых системах.  Gogetlinks хорошо индексируется Яндексом, а Rotapost подходит для быстрого взлета Google.

Создаем компанию. (меню- рекламодателям)

Жмем на вкладку добавить компанию

  1. Выбираем имя
  2. Бюджет  на сколько рассчитывайте, оставляем как есть
  3. Тип предложения: постовой
  4. Тип площадок Автономные блоги и wordpress.com (можете поставить еще по желанию)
  5. Стоимость предложения (р.):  5р — до 1000 ( 30- 70р)
  6. Google PR: от 0 до 2
  7. Yandex ТИЦ: от 0 до 30
  8. Тип предложения: здесь нужно выбрать сколько ссылок вы будете продвигать, если будете одну значит  ставьте:  один адрес много анкоров.
  9. Ну а дальше Ваш адрес ссылки  и текст  анкора, в комментариях вы можете указать где размещать статью, это я описывал здесь . И переходим ко второй фазе покупок ссылок.

Как происходит процесс покупок вечных ссылок на Rotapost

Если вы уже зарегистрировали в системе, нажимаем на вкладку купить.  Левое меню предназначено для  редактирования и выбора запроса, правое непосредственно выводит список сайтов.

Редактируем левое меню

Провожу полное описание, которое я лично использую для покупок вечных ссылок, Вы можете посмотреть что я делаю и меняю  и по этим параметром в дальнейшем делать свои мерки.

1) Фильтр по компаниям: Отбираем по ключевому запросу.
2) Расставляем  параметры: смотрите свой  бюджеты, на сколько вы рассчитываете.
Я обычно ставлю так:

  1. Цена за пост —  до 200р
  2. Цена за пресс-релиза — до 250р
  3. Цена за постовой- до 300р
  4. Google PR — от 0 до 2
  5. Яндекс ТИЦ — 0т 0 до 50

Эти параметры я потом, анализирую в правой стороне где идет выдача сайтов, просматриваю каждый сайт  и нахожу среднюю стоимость.  Если меня все устраивает добавляю сайт в корзину.

3) Дополнительные фильтры:
Эти параметры я трогаю в том случае когда мне нужно отфильтровать, сайты которые меня не интересуют, это все делается в ходе закупок
4) Категории: Здесь все зависит от тематике вашего сайта, у меня сео блог я ставлю, категорию Интернет и Личный блог
5) Язык: Здесь думаю все понятно
6) Типы площадок: Отфильтровываем все ненужное, оставляем только те площадке которые нам нужны, я в месяц покупаю 5-7 ссылок , я просто ставлю wordpress.com и автономные площадки мне этого достаточно, а так здесь можно выбирать убрать. Смотрите сами, я думаю кланы Вам не нужны или сайты которые находятся в регионе Su.
7) Новые площадки: Здесь говориться о площадках, которые уже давно, добавили недавно или только сегодня, я думаю стоит ориентироваться на месяц.
8) Результатов на страницу: Выберите сколько вы бы хотели чтобы отображалось сайтов сразу в правой колонке, я ставлю 20
Все мы настроили фильтр теперь не посредственно переходим к самим сайтам. В правой колонке в самом верху,  Вы должны выбрать что конкретно вас интересует, обзоры, пресс-релизы или постовые, я ставлю но постовые.


Как выбрать сайт

Для того чтобы выбрать нужный Вам сайт, нужно первую очередь смотреть сколько проиндексированых страниц в Яндексе и Google. Открываем любой сайт и смотрим, пример:

Как закупать ссылки на Rotapost

На показатели видно  что сайт достойный, и за постовой он требует 70р, этот сайт я добавлю в корзину. И таким образом добавляете  сайты, на сколько вы рассчитываете по бюджету.
Ну а после заходите в корзину и оплачиваете ссылки и ждете подтверждение от этих сайтов, готовы они принять вас или нет. Если вы хотите чтобы записи twitter отображались на вашем сайте Wordpress плагин “Tweet Blender” то что надо.

Постовой.