Социологический опрос
автором которого стали специалисты компании Pew Research, рассмотрел деловую активность граждан США в Интернете
Рассматривалась сетевая деятельность 535 взрослых работающих американцев, полученные результаты во многом относятся и к другим странам с развитой инфраструктурой.
На её долю как средства передачи информации пришлось 61% случаев, на Интернет в целом 54%.
На третьем месте в списке методов деловой коммуникации расположился традиционный телефон с результатом 35%, что выше значений сотовый телефонов и смартфонов в 24%.
Всего 4% опрошенных пользуются для делового общения социальными сетями. Тут нужно сделать поправку на то, что в 46% организаций доступ к этим сетям с рабочих мест ограничен. В таком же проценте организаций правила запрещают делать через соцсети определённые заявления. Минимальное количество компаний — 23% — поощряют своих работников продвигать компанию в сети. В СНГ многие предприятия готовы продвигать свои сайты как в соц сетях так и исключительно в WEB, о раскрутке сайтов в 2015 и последних новинках стоит почитать тут. Надеюсь имейл маркетинг станет в СНГ столь же значимым каналом как и СЕО в ближайшем будущем.
46% считают, что Интернет на рабочем месте не сказывается эффективности труда.
В других 46% сказывается в положительную сторону, у 7% в отрицательную.
Около половины опрошенных говорят о расширении своего круга общения за пределы работы при помощи:
- Интернета
- мобильных телефонов
- электронной почты
35% уверены в росте эффективности использования рабочего времени, ещё у 35% из-за средств коммуникаций выросла продолжительность рабочего дня. Примерно 20% регулярно работают в свободное время и за пределами рабочего места.