/Email маркетинг и SEO — ключь к успеху на Западе

Email маркетинг и SEO — ключь к успеху на Западе

Социологический опрос

автором которого стали специалисты компании Pew Research, рассмотрел деловую активность граждан США в Интернете

Рассматривалась сетевая деятельность 535 взрослых работающих американцев, полученные результаты во многом относятся и к другим странам с развитой инфраструктурой.

Если деятельность связана с сетевыми сервисами, то многие предпочитают работать с электронной почтой.
На её долю как средства передачи информации пришлось 61% случаев, на Интернет в целом 54%.

На третьем месте в списке методов деловой коммуникации расположился традиционный телефон с результатом 35%, что выше значений сотовый телефонов и смартфонов в 24%.

Всего 4% опрошенных пользуются для делового общения социальными сетями. Тут нужно сделать поправку на то, что в 46% организаций доступ к этим сетям с рабочих мест ограничен. В таком же проценте организаций правила запрещают делать через соцсети определённые заявления. Минимальное количество компаний — 23% — поощряют своих работников продвигать компанию в сети. В СНГ многие предприятия готовы продвигать свои сайты как в соц сетях так и исключительно в WEB, о раскрутке сайтов в 2015 и последних новинках стоит почитать тут. Надеюсь имейл маркетинг станет в СНГ столь же значимым каналом как и СЕО в ближайшем будущем.

Всего из опрошенных пользователями Интернета оказались 94%, относятся они к самым разным отраслям.
46% считают, что Интернет на рабочем месте не сказывается эффективности труда.
В других 46% сказывается в положительную сторону, у 7% в отрицательную.
Около половины опрошенных говорят о расширении своего круга общения за пределы работы при помощи:

  • Интернета
  • мобильных телефонов
  • электронной почты

35% уверены в росте эффективности использования рабочего времени, ещё у 35% из-за средств коммуникаций выросла продолжительность рабочего дня. Примерно 20% регулярно работают в свободное время и за пределами рабочего места.

Для тех, кому посещение офиса для работы необязательно, электронная почта менее важна — её применяют 25%, мобильные телефоны 28% опрошенных.
TAGS: