Любой сайт для повышения его популярности необходимо продвигать. Идеальным вариантом является разработка данной стратегии еще на стадии проектирования. Для самостоятельного продвижения сайта необходимо воспользоваться тремя основными правилами — сформировать правильные ключевые запросы, провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Внутренняя оптимизация заключается в выявлении ошибок в работе портала. Для этого можно использовать специальные программы. После необходимо провести оценку размещенного на сайте контента. Созданная база ключевых запросов должна соответствовать конкретным страницам, с размещенными на них статьями. Основная страница должна быть оптимизирована под актуальный высокочастотный запрос, который будет ссылаться на основную тематику создаваемого ресурса. Важным компонентом внутренней оптимизации является также создание грамотной перелинковки — что позволит, используя ссылки, связать страницы нескольких сайтов.
Самым оптимальным решением является использование тех страниц, которые планируется продвигать — и, применяя внутреннюю перелинковку, с необходимыми анкорами, придать им больше «веса». Увеличению пользователей, и времени проведенного ими на сайте способствует также размещение в статьях ссылок на страницы с наиболее полезной информацией.
Внешняя оптимизация подразумевает публикование ссылок на сайт на различных сторонних ресурсах. Для этого используются различные форумы, написание комментариев в блогах, размещение анонсов в социальных сетях.
Маленький пост получился)