Email troubles with Magento
Для многих бывает неожиданностью что после запуска интернет магазина необходимо настраивать огромное количество исходящих email шаблонов. Да, в большинстве своём templates уже существуют и созданы для дальнейшего использования. Но технически не всегда есть возможность проверить как всё работает. Для правильной работы самого сервера и хостинга стоит сразу уточнить можете ли Вы настроить почтовый сервер для собственных нужд. Например здесь указано что есть возможность создания неограниченного числа почтовых ящиков. Для правильной работы отправки корреспонденции от магазина стоит сразу уточнить привязан ли к хостинг плану почтовый клиент.
Бывает что в CMS вы всё указали:
- адрес владельца сайта
- адрес sales менеджера
- адрес custorem support
- email PR менеджера
но ни один из ящиков не отправляет письма
Такая ситуация не новость. Часто проблема в том что на сервере не созданы ящики благодаря которым будет осуществляться форвардинг писем. Далее вы уже можете подключить Google почту для домена или Yandex почту для домена. Яндекс в отличие от Google всё еще бесплатный для всех. Настраивается форвардинг в C-panel. Основная проблема в отправке писем для интернет магазина, это шаблоны и их работа.
Какие проблемы могут возникать при настройке email templates:
- могут не срабатывать встраиваемые переменные
- может не подхватываться дизайн — например логотип, часто для email шаблонов в magento необходимо указать отдельный логотип
- редактирование и preview готовых шаблонов из коробки буквально 99% не работает
Совет:
никогда не используйте собственный сервер и CMS для отправки промо акций!
Часто многие могут подумать что раз в движок строен функционал рассылки, то обязательно стоит им воспользоваться. Это в корне не правильно. Главные причины отказаться от этой затеи:
- ваш хостер может запретить полностью отправку корреспонденции от вашего сайта, при любой жалобе от получателей
- ваши имейлы могут быть не доставлены по причине попадания сервера ранее в СПАМ базы
- ваши emailы будут вызывать очень большое подозрение у почтовых клиентов крупных масштабов как Google, Mail.ru, Yandex
- вы рискуете за одну рассылку попасть под фильтр.
Выбирайте хостинг с умом. Обязательно уточняйте какие возможности будут у Вас при работе. Например недавно менял хостинг аккаунт внутри своего хостера и оказалось что имейл форвардинг и сбор писем в мульти-аккаунте был куда проще чем настройка и работа подобной службы на отдельно взятых аккаунтах для каждого из моих сайтов!