Если вы разрабатываете проект в сети, то наверняка заинтересованы в получении на него целевого трафика. Его в свою очередь можно использовать уже по своему назначению. Основной поток посетителей по-прежнему приносят поисковые системы. Часто это качественный органический трафик, способный хорошо окупаться. Однако, молодым проектам очень сложно на начальных порах оказаться в ТОП. И не всегда можно предугадать, где задумка «выстрелит». Значительно улучшить судьбу помогает первоначальное сео-продвижение. Про создание сайтов и их раскрутку можно, в частности, читать тут.
Что это такое?
Специалисты используют свод рекомендаций поисковых систем для оптимизации пользовательского контента с целью наилучшей его индексации и дальнейшего ранжирования в поиске. Грамотный подход на первоначальном этапе позволит создать хороший фундамент для всей будущей жизни сайта.
Что сюда входит:
- установка, настройка и оптимизация модулей системы управления контентом;
- разработка семантического ядра;
- написание качественных текстов с хорошим вхождением ключевых слов в них;
- адаптация html кода, улучшение его читаемости, логичности и лаконичности для роботов поисковых систем;
- простановка внешних ссылок на популярных тематических сайтах в рамках публикации пресс-релизов, гостевых постов, покупки рекламных текстовых блоков и так далее;
- применение социальных сетей (сообществ сайта с лояльной аудиторией) для получения хороших поведенческих факторов.
Большое значение на начальном этапе имеет A/B тестирование. Это поиск оптимальных решений для упрощения навигации, чтения текстового контента, просмотра медиа файлов и так далее. Следствием этого должно стать улучшение поведенческих факторов — времени нахождения на сайте, выполнения целевых действий, количество просмотров страниц на одного пользователя и так далее.
По таким факторам, в частности, ведётся ранжирование в поисковых системах. Однако на начальном этапе не всегда просто узнать, как удачно применяется дизайн, вёрстка и пишется контент. Поэтому ещё до момента получения первого органического трафика можно уже тестировать поведение с привлечением людей из систем контекстной рекламы.
Грамотный подход, чёткие и выверенные действия подарят в самом ближайшем времени топовые запросы из органического поиска систем. Результаты многократно окупятся, а цели, ради которых создавался проект, окажутся вполне выполнимыми.