CRM для WEB сервиса и услуг?

CRM для WEBmaster’a — что выбрать?

Очень В.С.Ё. зашифрованое

В последнее время ВЕб требует всё большей автоматизации. Бизнес становится практически полностью нишевым. Максимальное количество клиентов и заказчиков, задачь и требований. Каждый должен найти своего клиента. Что хотелось бы видеть в СРМ системе для ВЕБ бизнеса. По причине нахождения в Крыму поиск заказчиков планирую свести к битве в выдаче по конкурентным запросам как продвижение сайтов волгоград или выбрать другой миллионный город. Но есть много подводных камней. Все из них хочется победить сразу и не вдаваться в море подробностей. Поэтому мой список требований к CRM или системе управления бизнесом услуг.

  • фиксация «холодных звонков» — когда номера, которых НЕТ в вашем списке фиксируются и разговор записывается. Написать об этом прямо не в состоянии ни одн из сайтов CRM. Они пишут всё что угодно вида — интеграция с VoIp телефонией, Call центр и еже с ними. Мне же для работы нужно чтобы я посадил менеджера и тот звонил и принимал звонки по определённым спискам. Во многих системах в отзывах пишут что номер и развогор запишутся ТОЛЬКО при наличии такого номер а БД. Если номера нет — значит и нет записи…
  • Управление доступом — никому не нужны сливы твоих клиентов в сеть или к конкурентам. Подбор адаекватных менеджеров будет длительной задачей. В 90% справятся только 1 из 5. Даже при условии того что подойдут по всем параметрам.
  • Импорт и Експорт из CSV или еще чего либо. Адекватная история данных в таблицах и аналитике. Т.е. Если Вы импортировалаи таблицу в телефонами то она связана с контрагентами и менеджерами. Чтобы не могло случится так будто менеджер удалил из своего списка строку и она автоматом утащила — сделкиб разговоры и другие записи с клиентом. Т.е. небольшое дублирование будет полезным. Либо по русски — использование каждым своей части БД. Без доступа к паравкам всех таблиц.
  • Приложение для мобильника чтобы оно могло затягивать в СРМ записи звонков и регистрацию контрагентов.

Ценник системы не как у нового автомобиля

Большинство подобных решений имеют космические ценники. Ближе всего кажется FreshOffice, по крайней мере есть приложение. Для Битрикса или Amo есть много скрытых платежей и масса доп расходов. Как альтернатива попробую unisale — звонить точно получится в нужном направлении.

Если у Вас уже есть опыт использования или внедрения CRM для вышеописанных целей дайте знать please.

КОММЕНТАРИИ

  1. Сергей

Leave a Reply