Первые правила удачного сайта

Почему некоторые ресурсы пользуются высокой популярностью, а другие буквально отпугивают посетителей?

А ведь именно посещаемость сайта является залогом ваших продаж и продвижения товара/услуги.

Итак, дабы страница была привлекательна для аудитории, следует сделать ее максимально понятной. Можно использовать даже бесплатные шаблоны сайтов – обычно для создания небольшого ресурса, к примеру, интернет-магазина их вполне хватает. И первое, на чем необходимо акцентировать внимание, это «шапка» страницы, то есть верхняя ее часть.

Зайдя на ваш сайт, человек должен понять, куда он попал.

Для этого лучше указать название компании и обозначить основной род ее деятельности. В некоторых случаях посетителю хватает этой информации, дабы сделать заказ. Чтобы он имел возможность связаться с вами, разместите в правом верхнем углу реквизиты компании – адреса, телефоны и почту. Все это должно быть на виду. Здесь же можно закрепить навигационную кнопку меню. А чтобы не пустовал левый верхний угол, разместите в нем логотип компании или, к примеру, слоган. Сделать это позволяет каждый конструктор сайтов.

Наполнение! Запомните, контент должен быть:

  • грамотным
  • уникальным
  • интересным
  • понятным
  • актуальным

Практика показывает, что посетители не очень любят читать, а потому не перегибайте с объемом содержимого.

  1. Достаточно небольшого количества информации, разбитой на абзацы и смысловые блоки.
  2. Выбирайте классические шрифты и нейтральный фон.
  3. Яркая расцветка и замысловатые буквы кому-то покажутся оригинальными, а кого-то попросту отпугнут.

Первые правила удачного сайта

Leave a Reply