Почему некоторые ресурсы пользуются высокой популярностью, а другие буквально отпугивают посетителей?
А ведь именно посещаемость сайта является залогом ваших продаж и продвижения товара/услуги.
А ведь именно посещаемость сайта является залогом ваших продаж и продвижения товара/услуги.
Итак, дабы страница была привлекательна для аудитории, следует сделать ее максимально понятной. Можно использовать даже бесплатные шаблоны сайтов – обычно для создания небольшого ресурса, к примеру, интернет-магазина их вполне хватает. И первое, на чем необходимо акцентировать внимание, это «шапка» страницы, то есть верхняя ее часть.
Зайдя на ваш сайт, человек должен понять, куда он попал.
Для этого лучше указать название компании и обозначить основной род ее деятельности. В некоторых случаях посетителю хватает этой информации, дабы сделать заказ. Чтобы он имел возможность связаться с вами, разместите в правом верхнем углу реквизиты компании – адреса, телефоны и почту. Все это должно быть на виду. Здесь же можно закрепить навигационную кнопку меню. А чтобы не пустовал левый верхний угол, разместите в нем логотип компании или, к примеру, слоган. Сделать это позволяет каждый конструктор сайтов.
Наполнение! Запомните, контент должен быть:
- грамотным
- уникальным
- интересным
- понятным
- актуальным
Практика показывает, что посетители не очень любят читать, а потому не перегибайте с объемом содержимого.
- Достаточно небольшого количества информации, разбитой на абзацы и смысловые блоки.
- Выбирайте классические шрифты и нейтральный фон.
- Яркая расцветка и замысловатые буквы кому-то покажутся оригинальными, а кого-то попросту отпугнут.
Первые правила удачного сайта