Как получить максимальный эффект от лендинга?
Максимальное количество вебмастеров задаются вопросом:
Как повысить оттдачу от landing page?
Если вы создавали лендинг самостоятельно, у Вас 100% будет масса вопросов. Тем кто заказывает landing page у квалифицированных разработчиков вопросов будет меньше. На многие вопросы ответят сами разработчики. Дадут советы и помогут настроить рекламную кампанию. Но Вам может быть необходимо больше информации, тогда задача потребует наиболее комплексного подхода.
Качественно свёрстанная страница с формой на ней ещё не является LP.
Минимальное кол-во полей в форме на лендинге — тоже не показатель эффективности.
Только тестирование и аналитика дадут ответы.
Сколько оригинальных лендигов нужно создавать?
Да, никто не станет утверждать что существует один, и ТОЛЬКО один вариант вашего коммерческого предложения.
Опытные разработчики — вебмастера понимают, что тестировать нужно не только цвета, кнопки поля, но и сами посадочные страницы.
Количество тестирования будет напрямую зависеть от вашего бюджета.
Для адекватного восприятия ниши, нужно изучить текущее состояние рынка. Сделать около 10 лендингов и каждый проверить на feedback как минимум от 1000 хостов из каждого источника! Вся затея будет зависеть от качества лендингов и настройки аналитики.
Источники для тестирования Landing Page
Привлекаете Вы аудиторию из соц сети — лендинг под таких юзеров максимально простой и мобильный. Повторюсь вид LP зависит от ниши.Если Вам нужна реализация более сложного процесса — то создавать лендинги и заниматься их отработкой должны люди на постоянной основе. По техническим характеристикам Ваш лендинг — лишь посадочная страница.
Решить что лучше готовый конструктор лендингов или наёмные люди для решения этой задачи?
Если Вы самостоятельно разберётесь как настроить отчёт ЮТМ меток, карту кликов и сбор ключевых слов с помощью ЯЗЛ или Кей Коллетор — можете рискнуть и тестить всё самостоятельно. Могу предположить что в данном случае — Вы самостоятельный вебмастер, тестирующий оффера?
Если так — совет — не стоит стартовать в этом ключе сразу на всех фронтах ( соц сети, поиск, контекст) нужен текущий опыт напрямую в данный момент. Вы получите много разных данных. Сбор и анализ займут много времени и может оказаться что Вы опоздали.
Хорошие идеи никогда не приходят в голову ТОЛЬКО одному человеку
(в РФ живут около 140 млн из которых 2% точно в курсе то такое WEB)
Если у Вас оффлайн бизнесс — нанимайте команду разработчиков. Выходить из ситуации всегда будет понятно как! Вам понадобится отдельный куратор проекта с вашей стороны и подробные отчёты от нанимаемой команды. Результат будет намного понятней, дороже но с куда более прогнозируемым будущим.
Цена всей затеи для рядового вебмастера на один отдельно взятый оффер — немногим более 1000 долларов. Для оффлайн бизнесса минимально вменяемый ценник услуг будет в три раза больше. Каждый из вариантов будет иметь результат примерно за 3 месяца.
От чего зависит результат лендинга:
- от сезонности
- актуальности предложения
- активности аудитории
Удачи с возвратом вложенных средств.
п.с.
Выйти из данного вида бизнесса без потерь невозможно.
Принимайте данный тезис — как аксиому!
Я бы сократила список, от чего зависит эффективность лендинга, и оставила бы только пункт «От актуальности предложения». Активность аудитории всегда можно подогреть, а сезонность — преходящий параметр — шубы хорошо продаются и зимой и летом. Я делаю лендинги на конструкторе q-page.ru, изображения заказываю у фрилансеров, тексты пишу самостоятельно. Считаю, что эффективность зависит от качественного и правильно поданного контента, от правильно настроенной рекламы и от SEO оптимизации (текст лендинга, хотя бы, должен быть релевантен заголовку), а у изображений должны быть прописаны альты. При этом, контекстная реклама — это малая часть рекламной компании. Часто, лучше всего работает реклама в социальных сетях, при этом, за нее не всегда нужно платить, можно пойти на бартер.