Landing Page — эффективность и затраты

Как получить максимальный эффект от лендинга?

Максимальное количество вебмастеров задаются вопросом:

Как повысить оттдачу от landing page?

Если вы создавали лендинг самостоятельно, у Вас 100% будет масса вопросов. Тем кто заказывает landing page у квалифицированных разработчиков вопросов будет меньше. На многие вопросы ответят сами разработчики. Дадут советы и помогут настроить рекламную кампанию. Но Вам может быть необходимо больше информации, тогда задача потребует наиболее комплексного подхода.

Качественно свёрстанная страница с формой на ней ещё не является LP.

Минимальное кол-во полей в форме на лендинге — тоже не показатель эффективности.

 

Только тестирование и аналитика дадут ответы.

Сколько оригинальных лендигов нужно создавать?

Да, никто не станет утверждать что существует один, и ТОЛЬКО один вариант вашего коммерческого предложения.

Опытные разработчики — вебмастера понимают, что тестировать нужно не только цвета, кнопки поля, но и сами посадочные страницы.

Количество тестирования будет напрямую зависеть от вашего бюджета.

Для адекватного восприятия ниши, нужно изучить текущее состояние рынка. Сделать около 10 лендингов и каждый проверить на feedback как минимум от 1000 хостов из каждого источника! Вся затея будет зависеть от качества лендингов и настройки аналитики.

Источники для тестирования Landing Page

Привлекаете Вы аудиторию из соц сети — лендинг под таких юзеров максимально простой и мобильный. Повторюсь вид LP зависит от ниши.Если Вам нужна реализация более сложного процесса — то создавать лендинги и заниматься их отработкой должны люди на постоянной основе. По техническим характеристикам Ваш лендинг — лишь посадочная страница.

Решить что лучше готовый конструктор лендингов или наёмные люди для решения этой задачи?

Если Вы самостоятельно разберётесь как настроить отчёт ЮТМ меток, карту кликов и сбор ключевых слов с помощью ЯЗЛ или Кей Коллетор — можете рискнуть и тестить всё самостоятельно. Могу предположить что в данном случае — Вы самостоятельный вебмастер, тестирующий оффера?

Если так — совет — не стоит стартовать в этом ключе сразу на всех фронтах ( соц сети, поиск, контекст) нужен текущий опыт напрямую в данный момент. Вы получите много разных данных. Сбор и анализ займут много времени и может оказаться что Вы опоздали.

Хорошие идеи никогда не приходят в голову ТОЛЬКО одному человеку

(в РФ живут около 140 млн из которых 2% точно в курсе то такое WEB)

Если у Вас оффлайн бизнесс — нанимайте команду разработчиков. Выходить из ситуации всегда будет понятно как! Вам понадобится отдельный куратор проекта с вашей стороны и подробные отчёты от нанимаемой команды. Результат будет намного понятней, дороже но с куда более прогнозируемым будущим.

Цена всей затеи для рядового вебмастера на один отдельно взятый оффер — немногим более 1000 долларов. Для оффлайн бизнесса минимально вменяемый ценник услуг будет в три раза больше. Каждый из вариантов будет иметь результат примерно за 3 месяца.

От чего зависит результат лендинга:

  • от сезонности
  • актуальности предложения
  • активности аудитории

Удачи с возвратом вложенных средств.

п.с.

Выйти из данного вида бизнесса без потерь невозможно.

Принимайте данный тезис — как аксиому!

КОММЕНТАРИИ

  1. Катя

Leave a Reply