/LP — Landing Page — где|по-чём|когда
LP - посадочная страница что это

LP — Landing Page — где|по-чём|когда


LP — Landing Page — где|по-чём|когда

LPнекоторое время назад популярность посадочных страниц взлетела!

C технической точки зрения landing page — это обычная html страница, но разрабатывается она под целевую аудиторию конкретного бизнеса, в основном под 1 определенную услугу или товар.

Такое определение ЛП даёт Дмитрий в своём блоге http://smartlanding.biz. Соглашусь с тезисом.

в чём полезность его постов:

  • описание механики вёрстки лендингов
  • практические советы о тестировании
  • опыт в вопросах работы оптимизации скриптов

    Очень понравились ценники на услуги.
    РЕАЛЬНО НЕДОРОГО

    Практика, настройка и тестирование посадочных страниц специфика достаточно узкая.
    По своему опыту могу сказать на «обкатку» одного ЛП понадобится около 1000 просмотров.

    Как вы будете набирать статистику?

    Будет либо купленный трафик из контекста или другие источники.

    В чём костыли с контекстом?

  • может быть вполне недёшего
  • может быть ошибочным
  • может сразу активировать прямых конкурентов

Каждый случай в тестировании лендигов это история успеха / провала

Сегодня абсолютно не значит ничего цена клика или источник трафика. Аудитория есть практически везде.

Вы можете получить 1000 пользователей по 10 долларов — из контекста, они будут американцами…

Или вытащить 1000 кликов из соц сети по 100 рублей.

Перед заказом тестирования нужно быть максимально конкретным в том «кому Вы планируете показывать ЛП»

На сайте Дмитрия есть масса информации о том — как создавать лендинги.

Сделать хороший одностраничный сайт

  • с адаптивной вёрсткой
  • уникальными картинками
  • авторским текстом

Сложная задача.

Не имея опыта в журналистике — Вы никак не напишите копирайт.
Не имея знаний в вёрстке у Вас нет шансов получить результат даже с исходником шабона от ТемФоРест. Благо купить уникальные картинки можно!
Примерно, доллар за штуку, но круг замкнётся снова на вёрстке!

Выводы такие — абсолютное большинство людей готовы купить рабочий лендинг.

Уверен, и разработчики софта и обычные коммерсанты заплатят «любые» деньги,
главная причина страха покупки — боязнь «а вдруг не сработает»

Совет: заказывайте 5 посадочных страниц. Тестируйте каждую. Меняйте всё что угодно

  • цвета
  • блоки
  • формы
  • копирайт
  • картинки

    По итогам первых тестов ( 5000 разных хостов как минимум) — будете знать в какую сторону двигаться.

    п.с.

    Чтобы сделать выводы понадобится разобраться в Метрике или Аналитиксе;)