Контент-маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения сайтов.
Такой метод имеет непосредственное отношение к SEO, а, точнее, SEO является его неотъемлемой составляющей. Контент-маркетинг нашел самый широкий спектр применения, а его основными направлениями стали разработка, оптимизация под конкретные цели и размещение контента на подходящих сетевых ресурсах.
Основные функции контент-маркетинга:
- Повышение позиций компании в конкретном сегменте Интернет-торговли.
- Завоевание доверия клиентов и повышение их лояльности.
- Раскрутка компании, бренда, товаров или услуг.
- Увеличение объема продаж.
- Продвижение сайтов.
Методы контент-маркетинга
Информация, которая используется для контент-маркетинга, должна быть интересной, качественной и актуальной, в статьях и других материалах не должно быть давления на пользователей. Убеждения и интерес потенциальных покупателей должны формироваться естественным образом. Именно так удается привлечь внимание наибольшее число пользователей и превратить их в лояльных клиентов.
Контент-маркетинг эффективен на любых площадках. Это могут быть:
- Новостные сайты и почтовые рассылки.
- Корпоративные ресурсы и блоги.
- Вебинары и видеоконференции.
- Соцсети и видеопорталы.
Как работает социальный контент-маркетинг
Стратегия работы контент-маркетинга основывается на тщательном анализе работы компании, целевой аудитории и конкурентов. Она учитывает:
- Потребности потенциальных клиентов.
- Семантическое ядро и тематику статей.
- Виды контента и способы распространения.
- Позиции компании и ее конкурентные преимущества.
Главной составляющей эффективного контент-маркетинга является ориентирование пользователей на продвигаемый сайт без явной рекламы и какого-либо давления. Только полезный и интересный контент, которым читателю захочется поделиться с другими, только естественное желание вернуться на сайт и привести с собой друзей, только постепенная трансформация гостей в покупателей – это и есть основные правила контент-маркетинга.