/Правила контент-маркетинга
how to get more with SEO

Правила контент-маркетинга


Контент-маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения сайтов.

Такой метод имеет непосредственное отношение к SEO, а, точнее, SEO является его неотъемлемой составляющей. Контент-маркетинг нашел самый широкий спектр применения, а его основными направлениями стали разработка, оптимизация под конкретные цели и размещение контента на подходящих сетевых ресурсах.

Основные функции контент-маркетинга:

  • Повышение позиций компании в конкретном сегменте Интернет-торговли.
  • Завоевание доверия клиентов и повышение их лояльности.
  • Раскрутка компании, бренда, товаров или услуг.
  • Увеличение объема продаж.
  • Продвижение сайтов.

Нужно понимать, что статьи и другие материалы не являются рекламными и выполняют только функцию информирования. Чаще всего они рассказывают не о конкретных товарах или услугах, а об общих моментах деятельности той или иной компании, того или иного бренда. Помните: только свободное информирование, непринужденная атмосфера общения и ненавязчивость позволяют завоевать искреннее доверие пользователей.

Методы контент-маркетинга

Информация, которая используется для контент-маркетинга, должна быть интересной, качественной и актуальной, в статьях и других материалах не должно быть давления на пользователей. Убеждения и интерес потенциальных покупателей должны формироваться естественным образом. Именно так удается привлечь внимание наибольшее число пользователей и превратить их в лояльных клиентов.

Контент-маркетинг эффективен на любых площадках. Это могут быть:

  • Новостные сайты и почтовые рассылки.
  • Корпоративные ресурсы и блоги.
  • Вебинары и видеоконференции.
  • Соцсети и видеопорталы.

Как работает социальный контент-маркетинг

Стратегия работы контент-маркетинга основывается на тщательном анализе работы компании, целевой аудитории и конкурентов. Она учитывает:

  • Потребности потенциальных клиентов.
  • Семантическое ядро и тематику статей.
  • Виды контента и способы распространения.
  • Позиции компании и ее конкурентные преимущества.

Главной составляющей эффективного контент-маркетинга является ориентирование пользователей на продвигаемый сайт без явной рекламы и какого-либо давления. Только полезный и интересный контент, которым читателю захочется поделиться с другими, только естественное желание вернуться на сайт и привести с собой друзей, только постепенная трансформация гостей в покупателей – это и есть основные правила контент-маркетинга.

TAGS: