/Создание и продвижение своего блога

Создание и продвижение своего блога

Лучше всего если у интернет-площадки вашего блога будет прямой домен ( в названии нет никаких черточек). Используйте сервисы вроде ivejournal.com или обратитесь к blogspot.com. Они самые раскрученные и весьма престижные. Есть и вариант использования собственного хостинга и домена. Что касается последнего, будет оптимальным если он работает на WordPress.

Если вы хотите использовать livejournal, будьте готовы к весьма убогому дизайну и сервису.Здесь довольно проблематично что-то настроить, но этот сервис, тем не менее, очень популярен в рунете.

Вордпресс конечно же, удобен (что касается технической стороны), имеет огромное количество шаблонов. Но, стоит учитывать такие моменты, как большой поток спама и постоянные обновления в движке.

Блогспот – достойное решение. Здесь имеются неплохие настройки под каждого, а также он отлично защищается самим Гуглом. Плюсом ко всему станет поистине грандиозный выбор шаблонов.

Регистрируйте твитер и свой аккаунт в ЖЖ (livejournal.com), а также на сервисе feedburner.google.com. Нажимаем в разделе Publicize на Feedcount и выбираем себе подписку. Устанавливаем кнопку подписки через виджет на блог, также ставим счетчик от liveinternet. Вот и все, первые шаги на пути к вашей цели осуществлены.

Как стать блоггером без оптимизации? Если вы хотите быть успешным блогером, то никак. Важно оптимизировать вывод статьи, устанавив виджет ссылок на схожие статьи. Можно по меткам, автоматически или использовать вариант — последние три-четыре статьи. Также вы имеете возможность поставить в начале статьи рекламную строку.

Теперь, перейдем к дизайну блога. Подойдет самый простой шаблон для блога. Делаем на блоге большую кнопку подписки. Ставим виджеты: «Последние 10 комментариев» и «Последние 10 статей». Неплохо добавить виджет ссылки на самые лучшие статьи. Можете разместить рекламный блог от Гугла. Много денег вам они не принесут, но будут красиво смотреться.

Немаловажно проследить, чтобы отражалось название темы статьи в титле и при этом, правильным образом оно транслировалось в вашей адресной строке. Пусть в теге h1 стоит название статьи.