Особенности фильтра «Флорида»

Особенности фильтра «Флорида»Google имеет очень большое количество фильтров, которые при наличии определенных условий могут сказаться на позициях любого веб-портала. Одним из них является фильтр «Флорида». Он был создан для тех веб-ресурсов, владельцы которых любят использовать приемы черной оптимизации, а также проводить чрезмерную оптимизацию.

Фильтр начинает работать тогда, когда обнаруживает слишком большое число указанных в мета-тегах ключевиков, высокую тошноту текста и слишком большой процент ключевых фраз, а также чрезмерную оптимизацию изображений. О такой особенности алгоритма знают многие вебмастера и поэтому они стараются не переоптимизировать собственный сайт. При этом многие из них усовершенствуют свой ресурс, используя различные модули, которые расширяют его функционал. Много таких модулей находится на сайте http://simplamarket.ru/catalog/svojstva-i-filtry и других уголках веб-пространства. Simplamarket занимается продажей модулей и шаблонов, а так же разрабатывает модули на заказ.

Определить, начала ли работать «Флорида» с сайтом или нет, очень сложно. Эксперты советуют заняться проверкой оптимизации и проверить, не является ли она чрезмерной. Если она чрезмерна, следует оценить трафик (должен резко упасть) и позиции веб-ресурса (обычно он вылетает из ТОП-100, однако индекс не изменяется). Если эти факты присутствуют в одно время, то фильтр уже «пригляделся» к сайту.

Для выхода из-под его влияния нужно заняться удалением каждого фрагмента, который является переоптимизированным. После этого пройдет немного времени и позиции начнут восстанавливаться. Однако восстановление не будет 100-процентным.

 

3 комментария

  1. Василий Блинов
  2. Артём
  3. Roman

Leave a Reply