/Фильтр за покупку ссылок и фильтр «минус 30»

Фильтр за покупку ссылок и фильтр «минус 30»

Фильтр за покупку ссылок и фильтр «минус 30»Сайт может пострадать от действия различных фильтров поисковой системы Google. Один из них начинает работать тогда, когда обнаруживает факт покупки очень большого числа ссылок за небольшой промежуток времени. Стоит добавить, что этот фильтр не всегда начинает «коммуницировать» с сайтом, владелец которого покупает ссылки. Если вебмастер покупает их в небольшом количестве и растягивает покупку на длительный период, то установить данный факт алгоритмы не могут.

И этой особенностью пользуются многие мастера SEO, которые часто продвигают услуги компаний-разработчиков различного ПО. Некоторое из них помогает управлять заказами предприятий. Они очень полезные, поскольку любая система управления заказами позволяет создавать планы, делать детальные отчеты и отслеживать заказы на любом этапе.

Чтобы проверить, начал ли вышеописанный фильтр влиять на веб-портал, нужно проверить, не было ли куплено большое число ссылок и не оказался ли сайт вне ТОП-100. Если эти два факта существуют одновременно, то стоит прибегнуть к действиям по восстановлению предыдущего положения веб-ресурса. А эти действия проявляются только в ожидании. Эксперты не советуют заниматься резким избавлением купленных ссылок. Такой шаг является подтверждением того, что ссылки куплены. Если подождать несколько месяцев, то позиции веб-портала возобновляться.

Еще одним фильтром Google является «минус 30». Его так называют потому, что его влияние сразу приводит к потере 20-40 пунктов в выдаче. Работает тогда, когда выявляет использование дорвеинга и клоакинга.