Правила продвижения сайта в топ выдачи

Процесс продвижения ресурса в поисковый топ выдачи в каждом конкретном случае имеет свои особенности. Тем не менее, существуют определённые правила, знать которые обязан каждый веб-мастер. О них и пойдёт речь в этой статье.

Правило №1: работу над проектом необходимо начинать с определения целевой аудитории и проработки семантического ядра.

Когда вы создаёте сайт для телекоммуникационной компании, которая предлагает коммерческим организациям и административным отделам государственного аппарата подключить интернет в офис, то и продвигать его нужно на соответствующих площадках. Глупо будет искать посетителей и потенциальных клиентов среди аудитории развлекательных молодёжных ресурсов, не правда ли?

Правило №2: обязательно проводите анализ конкурентов проекта по поисковой выдаче. Это поможет вам определить необходимую плотность ключевых слов и оценить предполагаемый объём ссылочной массы.

Правило №3: контент должен быть не только уникальным, но и содержательным, интересным. Качество текста оценивается и поисковиками, и посетителями. Если материал будет релевантным, но сухим и неинформативным, о лояльности пользователей и высоких продажах можно забыть.

Правило №4: визуальная составляющая и навигационная структура тоже важны. Сайт должен быть качественно оформлен и интуитивно понятен, чтобы поиск необходимой клиенту информации не превращался в квест с перелистыванием бесконечного количества страниц. Иначе пользователь просто закроет вкладку и найдёт более дружелюбный ресурс, создатели которого ценят его время и нервы.

Leave a Reply