/Управление репутацией компании в Интернете

Управление репутацией компании в Интернете

Ранее люди заходили в интернет и сразу же приобретали товар, сегодня же люди приобретают товар только после того, как прочтут отзывы о нем. Проблема в том, что каждая компания может найти о себе как положительные, так и отрицательные отзывы. Причем авторами отрицательных отзывов являются в основном компании-конкуренты. Также писать негативные отзывы могут и уволившиеся сотрудники.

При борьбе с негативными отзывами главное — не вступать в конфронтацию с авторами. Это ни к чему не приведет, а может вызвать только еще больше негатива. В результате вы сможете повысить количество продаж компании. Хорошая репутация поможет привлечь вам грамотных специалистов, а также повысить привлекательность среди инвесторов.

Как же происходит повышение репутации компании в Интернете. Это делается на основе положительной информации о компании. Ее добывают на основе реального опыта. Для формирования положительной репутации компании может быть проведена работа с отзывами, написание и распространение PR-статей, написание и распространение новостных релизов, управление репутацией в социальных сетях.

Для создания положительной репутации разрабатывается план, пишутся статьи, которые после размещаются в интернете. Не важно, имеется ли уже вашей компании негативная информация или ее еще нет, создавайте имидж.