Раскрутка своего веб-ресурса в Яндексе в качестве рекламного хода считается одним из успешных вариантов так называемого результативного маркетинга. Продиктована его необходимость желанием производителей информировать о своих услугах и товарах на рынке. Помимо этого, создание интернет магазинов расширяет область конкуренции, ее распространяя также и на среду виртуальную.
Повышается информатизация общества с каждым днем, по данной причине стремятся владельцы ресурсов всегда как можно быстрее доносить свою информацию до пользователей, используя методы вроде контекстной рекламной кампании, нацеленной как на продвижение низкочастотное, так и на привлечение по высокочастотным запросам потока пользователей.
У многих людей, имеющих недорогой хостинг и не особенно раскрученный сайт, возникают проблемы со средствами на раскрутку своего веб-ресурса. Но существуют и весьма бюджетные методы оптимизации сайта, практикуемые специалистами.
Начальный этап раскрутки посвящается именно продвижению ресурса, поэтому оптимизаторами подбирается семантическое ядро (соответствующий перечень ключевых словосочетаний). Зачастую грамотное использование ключевиков обеспечивает немалый успех в продвижении сайта.
Дальнейшим этапом будет выполнение работ упорядочивающих структуру, код, и систему управления сайтом, а также оптимизацию имеющегося контента.
Еще одной важной составляющей на начальном этапе будет — составление внешних ссылок (массива). Именно по ним с других ресурсов пользователи приходят на страницы вашего ресурса.
Каждый веб мастер должен составить семантическое ядро для своего блога.
Все верно подмечено. Но я бы еще добавил пункт знакомство с партнерами проще говоря комментирование чужих блогов. Что даст трафик и хорошие поведенческие факторы.