/О балансе ссылок входящих и исходящих

О балансе ссылок входящих и исходящих

Если взять все аспекты поискового продвижения (SEO), то создание сети с обратными ссылками для сайта будет одним из самых важных. Стремясь определить, насколько конкретный сайт является релевантным, любая поисковая система, в том числе Google, полагается на такой параметр как обратные ссылки. Тем не менее, не стоит забывать, что поисковыми системами по-разному оцениваются ссылки такого рода. Например, Google только приветствует ссылочные связи подобных по тематике сайтов. С «Яндексом» же все сложнее. Другие поисковики склонны оценивать выше те ресурсы, которые имеют общую тему и перелинкованы между собой. Обзаводясь внешними ссылками, владелец сайта должен беспокоиться о том, чтобы не получить их слишком много за короткий промежуток времени. Системы поиска могут оценить этот процесс как искусственный, призванный исключительно для того, чтобы улучшить позиции сайта в выдаче.

Важно также не увеличивать слишком резко количество ссылок на другие ресурсы на страницах своего сайта. Дело в том, что даже плавный рост количества таких ссылок может вызвать подозрение того же «Яндекса» в коммерческой деятельности владельца, то есть продаже ссылок. За это поисковые системы налагают санкции, обнуляя такие показатели, как ТИЦ и PR. Чтобы этого не произошло, ссылки нужно ставить только на тематические ресурсы.