Panda не наказывает за дублирование

На днях Джон Мюллер, занимающий должность инженера Google по работе с вебмастерами, рассказал, что наличие на сайте дублированных метаописаний и тегов tittle не является причиной проблем с качеством поиска Google. Он также подчеркнул, что данные ресурсы не будут попадать под действие Panda. В целом дублированные теги не являются критерием качества поиска. Поисковик обращает гораздо больше своего внимания на общее качество оцениваемого ресурса.

Мюллер советует устранять имеющееся на исследуемом ресурсе дублирование, но это не будет существенно влиять на оценку сайта.

Необходимо также подчеркнуть, что семь дней назад Мюллер аннонсировал, что у Google нет «белых списков».

Все вышеописанные советы следует воспринимать через призму понимания сотрудниками поиска личной выгоды, которые никогда не напишут то, что было бы невыгодно для поисковика. Именно поэтому, если говорить о правке на ресурсе ряда ошибок (например, таких как ошибки 404 и дубли) – необходимо следовать подобным советам. В данном вопросе интересы двух сторон практически идентичны: поисковикам выгодны функционирующие недублированные ресурсы так же, как они необходимы для ранжирования оптимизаторам и владельцам.

В том случае, когда Google отмечает: «Не приобретайте ссылки» — тут интересы сторон абсолютно не совпадают. Поисковику, безусловно, достаточно выгодно, чтобы ссылочная масса была «естественной», так как это будет способствовать правильному ранжированию. Оптимизатору же достаточно выгодно иметь много ссылок (покупных) на свой ресурс.

Leave a Reply