Практически всем известно, что продвижение сайта не может осуществляться без наличия семантического ядра. Оно представляет собой набор определенных слов и словосочетаний, которые описывают тематику ресурса и его направленность. Для огромных информационных порталов список слов в семантическом ядре может превышать несколько тысяч.
Составление хорошего семантическое ядра начинается с определения запросов, которые достаточно точно описывают содержание ресурса. Сделать это можно через специализированные сервисы поисковых систем, такие как Google.Adwords и Яндекс.Вордстат. Можно использовать для этих целей и ссылочный сервис Rookee. На следующем этапе необходимо отсеять все лишние ключевые слова.
Важно, чтобы семантическое ядро не было перегружено и чтобы в списке не было словосочетаний, которые не соответствуют тематике сайта. Если вы занимаетесь раскруткой сайта впервые, то следует избавиться от запросов с низкой частотностью. Как правило, продвигать с их помощью ресурс очень сложно. Получившийся в итоге список слов необходимо распределить между страницами.
Наиболее конкурентные запросы следует распределить между главной страницей и страницами, на которые больше всего ссылаются другие сайты и внутренние страницы. Не забывайте о том, что в список семантического ядра следует внести ключевые слова с ошибками, которые очень часто делают пользователи. Поисковые системы занимаются индексацией даже таких запросов. Частота использования ключевых слов не должна превышать 7% от общего объёма текста на странице.