Интернет-магазины: можно ли на этом заработать?

Основная задача любого предпринимателя — продать тот или иной товар, услугу. Классический вариант начала продаж — это открытие собственного офиса или торговой точки. Можно арендовать помещение, приобрести мебель, купить МФУ, компьютер, другую оргтехнику и нанять секретаря, который станет обзванивать все фирмы или частных лиц, теоретически заинтересованных в ваших услугах или товарах. Но этот вариант, как вы понимаете, обойдется достаточно дорого, а окупит себя не слишком скоро. Поэтому большинство начинающих бизнесменов предпочитают поступить проще: они открывают интернет-магазин.

Чтобы магазин стал действительно магазином

И на самом деле — заниматься раскруткой сайта в наше время проще, нежели по старинке обзванивать и писать письма потенциальным заказчикам и клиентам. Единственный момент, от которого будет зависеть конверсия вашего интернет-магазина — это его качество и уровень раскрутки. Именно раскрутке, то есть, продвижению сайта наверх в поисковых системах, и следует обратить особое внимание, иначе от магазина останется одно название.

Витрина — для покупателя

Это основное правило, которого стоит обязательно придерживаться при работе с любым интернет-магазином. О способах раскрутки и продвижения сегодня не знает разве что ленивый, но далеко не все отдают себе отчет, что помимо действительно интересных текстов, исчерпывающей информации о товаре и качественных фото, интернет-магазин должен быть удобным для покупателей. На языке веб-дизайнеров это называется юзабилити. А если без красивых слов: все странички должны открываться быстро, корзину нужно поместить на видном месте, но чтобы она не мешала просмотру, а оформление регистрации и собственно заказа не должно занимать более пяти минут.

Именно эти нехитрые правила помогут вам не просто привлечь покупателей на ваш сайт, но и сделать так, чтобы им захотелось вернуться еще раз.

Leave a Reply