Анализ конкурентности поискового запроса

Анализ конкурентности поискового запроса Seo-специалисты выделяют две отдельные характеристики поискового запроса. Этими характеристиками являются частотность и конкурентность. Часто бывает так, что запрос может быть высокочастотным и низкоконкурентным одновременно. Данный факт означает, что этот запрос пользователи вводят большое количество раз, однако, продвижение сайтов по нему делается немногими веб-мастерами.

Данная ситуация является достаточно благоприятной, поскольку есть большие шансы повысить конкурентоспособность запроса и вывести веб-ресурс в верх поисковой выдачи. Однако, сначала необходимо определить уровень конкурентности запроса. Данная процедура не является сложной, и ею владеют многие seo-специалистов. Также ее секретами владеют специалисты компании, сайтом которой является http://sunscreat.com/, и которая занимается только продвижением сайтов.

Для анализа конкурентности, запрос вводится в поисковой системе и анализируется ее выдача. Сначала обращают внимание на количество главных страниц, которые показала система. Как известно, главная страница веб-ресурса имеет больший вес, чем внутренняя, и бороться с ней очень сложно. Если таких страниц в выдаче много, то конкуренция по запросу высока. В противном случае — малая.

Важно также обращать внимание на количество популярных веб-ресурсов, конкурировать с которыми — дело нереальное. Такими ресурсами являются Википедия, крупные порталы, поисковые системы и так далее. Когда выдача по определенному запросу является насыщенной такими ресурсами, лучше поискать другой ключевик для продвижения сайта.

 

Leave a Reply