/Уникальность контента в SEO-продвижении

Уникальность контента в SEO-продвижении

На позицию веб-ресурса очень большое влияние оказывает контент. Основную долю его составляют текстовые статьи, которые должны читать пользователи. Чтобы поисковая система показывала ссылки на эти статьи, страница с ними должна пройти процедуру индексации. Понятное дело, что эта процедура проводится алгоритмом поисковика. После этого странице присваивается индекс, который будет определять ее рейтинг. И тут начинается самое интересное. Если текст является уникальным, то страница получает определенный индекс.

В противном случае (текст является копией контента с других сайтов) страница не попадает в индекс. А это значит, что она в выдачу также не попадет. По сути дела от уникальности текста зависит, будет ли страница оставаться в индексе в течение длительного времени или будет лишена индекса. Страницы с уникальными статьями могут содержать и много видеороликов. Также могут быть сообщения, в которых предлагается осуществить быстрое распространение видео за достаточно небольшие деньги.

В том случае, если вебмастер разместит большое число неуникальных статей, и оно достигнет определенных поисковиками лимитов, то поисковик может применить санкции и для всего веб-ресурса.

Стоит сказать, что даже в случае использования уникальных статей могут быть сложности. Они могут появиться тогда, когда размещенная статья не успела пройти индексацию. Статью могут скопировать и проиндексировать раньше. Чаще всего задержки с индексацией возникают для молодых сайтов. Поэтому афишировать их до проведения индексации не следует.