Продвижение онлайн-магазина автомобильной тематики

Существует несколько способов для привлечения пользователей на свой автосайт. По статистике 80-90% из них находят нужную им информацию с помощью Яндекс и Google. Примечательно, что вся купля-продажа автомобилей или запчастей, в большинстве случаев, происходит виртуально. Нужны автовладельцу запчасти Круз? С большой долей вероятности он отправится «шерстить» просторы Всемирной паутины. Учитывая этот факт, администратор магазина просто обязан приложить максимум усилий, чтобы клиенты посещали его интернет-ресурс и осуществляли там свои покупки. Для этого стоит ознакомиться с тремя основными способами продвижения онлайн-магазина автомобильной тематики.

1-й способ

Для того, чтобы сайт стал популярным, его наполняют информационными текстами. Так как тематика ёмкая, её разбивают на отдельные темы. Это могут быть:

  • экскурс в историю автостроения;
  • обзоры, где объектами сравнения являются автомобили одного класса;
  • онлайн-каталог с техническими описаниями, представленных моделей;
  • автоновости;
  • мнения экспертов и автовладельцев;
  • бланк заказа на запись на тест-драйв.

Разделов может быть гораздо больше. Ресурс следует постоянно обновлять, наполнять новыми текстами, информировать об изменениях. Это необходимо делать для того, чтобы поисковые системы распределяли его в выдаче.

2-й способ

Необходимо уделить особое внимание поисковой раскрутке ресурса. Если быть конкретнее, тексты, которыми его наполняют, обязаны содержать ключевые запросы. Это те слова либо словоформы, часто вводимые пользователями при поиске той или иной информации. Например, «запчасти Фокус 3». Вариантов великое множество. Здесь нужно учесть следующий момент: чем подробнее пользователь вводит запрос, тем меньше поступает ненужной информации.

3-й способ

Не надо забывать о рекламных акциях. Информацию о них можно разместить в виде контекстной или баннерной рекламы на аналогичных сайтах.

Контекстная реклама. Как правило, содержит нужную коммерческую информацию. Ее размещают платно в специальных каталогах или на других автосайтах, в виде ссылки на рекламируемый ресурс. Ссылка дополняется ключевыми словами.

Баннерная реклама. Она представлена в виде фото и изображений. На баннере указаны условия его продажи: цена, возможность взять в рассрочку и т.д. При клике на рекламу, человек попадает на страницу, где представлена полная информация.

При размещении любой рекламы важно учитывать один важный момент – пользователь не должен ощущать, что ему что-то «впаривают», а тем более, написанное неграмотным не читаемым текстом.

Leave a Reply