Особенности локального продвижения

Особенности локального продвиженияРегиональная привязка сайта осуществляется с помощью панели инструментов Яндекс и Google. Наибольший объём трафика, согласно статистике, получают ресурсы, которые имеют оптимизированный аккаунт в «Картах». Поэтому начать процесс локальной оптимизации стоит именно с этого.

Важным этапом продвижения сайта является разработка семантического ядра. Оно также должно иметь связь с вашим регионом. Главной темой ресурса является промышленное оборудование и комплектующие к нему? Будь то муфта FRC, ступица или что-то ещё, рядом с названием элемента должно присутствовать название города или области.

При локальной раскрутке сайта важную роль играют региональные ссылки. Это ссылки на ресурсы, которые ориентированы на тот же регион, что и ваш сайт. Если вы хотите добиться высокого положения в топе выдачи по региону, нужно обязательно обратить внимание на этот инструмент продвижения.

Повышают посещаемость сайта упоминания в тайтлах страниц названий регионов. Размещать их там, конечно, приемлемо не всегда, но об этом стоит задуматься. Неплохо также указать регион и в названии фирмы, на URL-страницах ресурса и т.д.

Наконец, при локальном продвижении сайта важно также правильно выбрать сервер для регистрации. От этого зависит стабильность работы вашего ресурса, его доступность для пользователей и многое другое. Предпочтение стоит отдать серверам, которые ориентируются на работу именно в регионе продвижения сайта. Связано это с тем, что Google и Яндекс очень серьёзно относятся к географическому размещению ресурсов.

Leave a Reply