Значение показателей посещаемости и отказов

Google и Яндекс предлагают вебмастерам внушительный перечень инструментов для анализа посещаемости ресурса. На первом месте по популярности среди них стоит показатель отказов. Специальные счетчики фиксируют, сколько же пользователей заходило на сайт, сколько решило на нем остаться, а сколько ушло. Системы Яндекса несколько точнее определяют этот показатель. Google считает отказом такое поведение, когда пользователь не переходит на другие страницы.

Здесь и кроется главная ошибка такой метрики. Если пользователь нашел информацию, необходимую для себя, то ему нет смысла переходить по другим страницам ресурса. Он может просто скопировать к себе на компьютер нужную информацию либо просто её прочесть. По сути это является свидетельством того, что сайт обладает высоким показателем релевантности. Система Яндекс считает отказом, если он пробыл на странице меньше 15 секунд.

Эффективность такого подхода тоже является сомнительной, однако в целом он более продуман, чем такая же система Google. В связи с наличием подобных метрик оптимизаторы придумали различные способы, которые помогут снизить количество отказов. Можно просто усложнить навигацию сайта либо разместить на странице больше динамических графических элементов. Правда чрезмерное их использование приведет к оттоку посетителей.

Проводится профессиональная установка терминалов оплаты в московской области с последующим их обслуживанием. Терминалы устанавливаются специалистами в магазинах, торговых центрах по первому требованию заказчиков. Услуги по установке предоставляются клиентам по выгодной цене.

Ваш комментарий: