Наиболее бюджетным вариантом для раскрутки сайта, может стать использование недорогих низкочастотных запросов (НЧ), так как именно они приносят самый стабильный и большой трафик на веб-ресурс.
Главное преимущество низкочастотных запросов — в малой конкуренции и небольшой цене, в отличие от ВЧ и СЧ запросов. А еще, как показывает статистика, около 75% пользователей приходят на сайты благодаря НЧ, которые появляются в результате написания и публикации тематических статей.
Для того чтобы продвигать сайт по НЧ, придется немного потрудиться, ведь предстоит подобрать узкопрофильные ключевые слова и проанализировать их частоту использования, а также создать семантическое ядро сайта заново и распределить в нем эти самые запросы.
Вы можете придумать до 300 различных запросов, из которых после анализа и проверки останется не больше 50, а дальше нужно создать страницы под эти запросы и наполнить их оптимизированными под них текстами, размер которых — до 3000 знаков. А дальше, когда эти тексты попали в индекс, остается ждать. Не стоит нервничать, так как низкочастотные запросы не сразу начнут приносить трафик, а через несколько недель и даже нескольких месяцев. Но при этом они приведут на сайт качественную целевую аудиторию, которая действительно хочет купить товары или услуги вашей фирмы!
Вы когда-нибудь слышали о тизерной рекламе? Регистрируйтесь в тизерные партнерки и зарабатывайте на рекламе. Этот тема актуальна для вас, если вы вебмастер или рекламодатель. На этом сайте вы найдете проверенные ссылки для работы с лучшими тизерными сетями. Вы также узнаете виды сетей.
Согласен, по топовым ключевикам сложно выйти в топ))
Можно провести внутреннюю оптимизацию под несколько низкочастотников, но только качественную. Тогда они быстрее попадут в ТОП.