Продвижение сайта с помощью опечаток

Любому человеку свойственно ошибаться. Многие допускают грамматические ошибки и разнообразные опечатки при составлении запроса к поисковым системам. Оказывается, опытный вебмастер может извлечь выгоду даже из такой, несущественной на первый взгляд, особенности человеческой природы.

Все, что для этого нужно — посмотреть статистику запросов поисковой системы и проанализировать самые распространенные ошибки. Чаще всего пользователи пропускают первую или последнюю букву в слове или же, наоборот, добавляют ненужные в незнакомых и редко используемых терминах (например, беде, пеньюар). Часто люди меняют буквы местами: так, «дверь» может превратиться в «вдерь».

Конечно, стоит учитывать, что для эффективного продвижения ресурса необходимо принимать комплексные меры. Если вы неопытный вебмастер, лучше обратиться к профессионалам на сайте http://www.invision.com.ua/, успешно раскрутившим не один десяток проектов.

Если тематика вашего сайта привлекает множество пользователей, то стоит поискать в статистике поисковиков наиболее подходящие запросы. Особое внимание нужно уделить запросам, которые использовались не менее 1000 раз. После этого на ресурс можно добавить статьи с соответствующими ключами. Благодаря этому, сайт получит шанс значительно подняться в поисковой выдаче. Как правило, поисковики не корректируют запросы пользователей, а предлагают лишь сделать повторный поиск с верным запросом. Однако большинство людей обычно игнорирует такие сообщения, что только на руку вебмастерам, использующим данную хитрость.

Leave a Reply