/Продвижение сайта и контекстная реклама с Landing Page
Продвижение сайта и контекстная реклама с Landing Page

Продвижение сайта и контекстная реклама с Landing Page

В последнее время очень часто мои клиенты начали менять свои сайты на Landing Page. Если кто то еще не знает Лендинг Пейдж — это сайт одностраничник, на котором все информация расположена на одной единственной странице. Мода или психология толпы? Что движет человеком, когда он превращает сайт, созданный путем многолетнего кропотливого труда, в одностраничное «чудо». Как Вы уже догадались, речь пойдет о преимуществе Landing Page, а также о его существенном недостатке.

Особенности продвижения сайта Landing Page?

Landing Page (продающая страница) не всегда может стать продаваемой. Наверное мало кто из заказчиков лендингов знает, что продвижение сайта одностраничника происходит очень туго. Почему так получается? Ответ на это очень простой. Каждую страницу с точки зрения seo можно настроить для продвижения по 3-4 ключевым словам. В лучшем случаи этих слов может быть десяток, если эти слова однокоренные или схожие. Возьмем например фразу продвижение сайта Киев или продвижение сайтов в Киеве. Этот сайт можно продвигать по словам

  • продвижение сайтов
  • продвижение сайтов в Киеве
  • продвижение сайтов Киев
  • seo продвижение сайтов в Киеве
  • продвижение сайтов в Киеве недорого
  • продвижение сайта в Киеве

В этом случае для даного семантического ядра можно составить title, который у лендинга только один и должен иметь максимум 70 символов, примерно такого вида — Seo продвижение сайтов в Киеве недорого. Улавливаете? Уже 39 символов, а еще нужно добавить в конце название веб студии, как же без этого?

А представьте себе что мы решили продвигать Landing Page по следующим ключам:

  • веб студия
  • продвижение сайтов
  • создание интернет магазина
  • контекстная реклама
  • разработка Landing Page
  • seo
  • накрутка лайков в Instagram
  • сайт-визитка Киев

Это просто нереально, впихнуть в один title все эти слова и при этом вложиться в 70 символов. Таким же образом обстоит ситуация с Descriptions. Крайне неудобно внедрять ключевикив тексты одностраничников, которых практически нет, ведь все построено на каких то слоганах, риторических вопросах, картинках и видео.

Landing Page и контекстная реклама

Когда на одностраничнике настраивается контекстная реклама дела обстоят не на много лучше. Дело в том, что в каждой группе объявлений есть ключевые слова, которые должны отвечать определенной тематеке страницы. И лучше чтобы под каждую группу схожих ключей была своя релевантная страница сайта. В обратном случае ваши посадочные страницы не будут отвечать ключевым словам. В результате мы получим не релевантные страницы относительно продвигаемых слов.

Поэтому, чтобы вести успешную контекстную рекламу, придется платить на много больше денег. Рейтинг объявлений напрямую зависит от релевантности целевой страницы и ставки. Так как первый показатель будет конкретно страдать, придется вкладывать все силы во второй, что не очень приятно.

А вообще, ряды этих недостатков должны компенсироваться за счет высокой конверсии лендинга. Ведь человек заходит на страницу и проводит там много времени, поэтому конверсия у такой страницы должна быть намного выше. Но есть и минусы в этой ситуации. Если в многостраничном сайте посетитель сразу же попадает на страницу с той информацией, которую искал, то при посещении одностраничника клиенту нужно найти даную информацию на странице, которая порой бывает очень длинной.

Ко всему этому можно еще добавить и невысокую информативность таких сайтов, которые в основном наполнены не текстами, а разного рода схемами и картинками. Имеют хорошую и быструю навигацию по странице, но вновь таки через ее большой вес могут долго загружаться, что скажеться на seo продвижении.