/Ошибки при внедрении crm
Ошибки при внедрении crm

Ошибки при внедрении crm

Самые главные ошибки, с которыми могут столкнуться пользователи, во многом зависит не от самого внедрения crm, а от ошибок пользователя. Проект внедрения crm – в большинстве предприятий. А это не менее 80% является удачным и стабильно приносит прибыль. Остальные 20 страдают от недоработок в этой сфере. Есть несколько основных причин, которые могут привести к неудачам в данном случае.

  • Первая причина, это неясность цели. То есть такой проект стоит внедрять, когда основная деятельность компании уже налажена, и чтобы повысить производительность внедряются данные программы, которые позволяют контролировать четко заданное направление работы.
  • Эффективность внедрения crm напрямую зависит от того насколько проработана данная инновация, поэтому только тогда когда все основные методы ведения сделок, работы с клиентами определены – только тогда данная система будет эффективно работать.
  • Усложнение работы. Так как crm для многих сотрудников является новой, то и вводить ее в работу следует, придерживаясь нескольких этапов. Если этого не придерживаться, то будет тяжело освоить такой проект, будут возникать серьезные ошибки из-за нерационального использования, что может привести к сбоям или отказу от использования достаточно дорогой платформы и принести убытки.
  • Не правильное планирование бюджета системы. Так, когда заказчик не правильно представляет себе, что же он хочет получить, получается так, что создается система, которая первоначально его устраивала, но типовые возможности он использовать не хочет, а стоимость перепланировки системы достаточно высокая, из-за чего весь проект может стоить большие деньги.
  • Многие, выбирая достаточно ненадежные платформы, могут жаловаться на неполадки в системе. Это все происходит потому, что большинство людей старается найти что-то подешевле, отказываясь от качества, из-за чего потом и страдают. Битрикс crm – система надежная, однако внедрение проекта стоит немало, но это гарантия того, что программа не даст сбоя и не повредит работе компании.
  • Проблемы кадров. Насколько мотивированы они будут на изучение и работу в данной организационной системе, ведь привычную схему работы придется отложить в сторону и если кроме руководителя, система никому не нужна, то и востребованность будет значительно меньше.
  • Так как до инновационных технологий дошли еще не все, то сами клиенты могут отторгать работу в данной программе. Поэтому их придется мотивировать, а для этого нужны квалифицированные сотрудники.

При использовании CRM стоит обязательно учитывать ваши результаты в SEO. Достаточно подробно описаны техники раскрутки сайтов здесь. В частности оптимизация под Google и другие современные методы вывода проектов в ТОП. При правильном техническом подходе вполне реально получить результаты минимум через месяц. Для детальной проработки запросов потребуется не менее 6 месяцев.