Показатель отказов и посещаемости сайта

Практически все поисковые системы предлагают для вебмастеров огромный набор инструментов, позволяющих анализировать посещаемость сайта. Наиболее распространен из них показатель отказов. Он представляет собой набор метрик и счетчиков, которые позволяют выявлять количество человек, посетивших ресурс, и то, сколько же из них осталось на нем, а сколько ушло.

Наиболее проработанным данный инструмент является у Яндекса. Система Google признает за отказ поведение посетителя, если он открыл одну страницу портала и не переходит на другие. Именно здесь и начинается противоречие с поведением реальных людей. Если пользователь сразу нашел на конкретной странице необходимую информацию, то он на ней и останется, продолжая знакомство с этой информацией.

Такому посетителю нет нужды переходить на другие страницы сайта. В системе Google это будет считаться отказом, хотя на деле является показателем релевантности, т.е. соответствия страницы определенному запросу. У Яндекса данная технология реализована немного иначе. За отказ здесь принимается, если пользователь находится на определенной страничке сайта меньше 15 секунд. Все эти метрики стали толчком для развития всевозможных технологий, позволяющих удержать пользователя. К примеру, усложнение навигации портала или размещение медиа-элементов.

В состав специализированного магазина входят разного типа системы, которые используются для хранения данных. К примеру, система 3PAR StoreServ7400 предоставляется посетителям магазина по цене производителя по недорогой цене с гарантиями на долгий срок беспроблемной работы.

КОММЕНТАРИИ

  1. Вадим Маслий

Leave a Reply