Основы продвижения сайта в Google


Статейное продвижение сайтов

В процессе генерации Serp выдачи поисковых систем Google первым делом учитывает, качество сайта. Среди ключевых критериев, которые отображают качество web-проекта являются следующие:

  • наполнение сайта
  • структура веб-проекта
  • различные ошибки

Следовательно, для обеспечения беспрепятственной и достаточно быстрой индексации сайта и его успешного продвижения требуется провести всеохватывающую оптимизацию его структуры.

Информация, которая размещена на продвигаемом сайте, не менее важна и также влияет на качество веб-проекта. Стоит учесть и тот факт, что для Google «копипаст» или различного рода дублирование контента не приемлемо. Проще говоря, если ваш сайт содержит информацию, которая в точности скопирована с иного веб-ресурса, то это может стать важнейшим фактором, который не даст ему оказаться в топе выдачи. Для достижения поставленной цели в Google контент сайта должен быть уникальным и качественным.

Важно и то, что вхождение фразы ключевой или слова, на основе которого сайт и будет продвигаться, в размещенной информации должно быть хотя бы один раз точным и один раз неточным. Вдобавок, такие мета-данные как Title, Description и Keywords, а также в H1 (заголовок страницы) должны обязательно содержать вхождение фразы ключевой или слова. Достаточно подробно описаны техники раскрутки сайтов здесь. В частности оптимизация под Google и другие современные методы вывода проектов в ТОП.

Современный метод получения высоких позиций в выдаче поисковиков связан с непрерывным обновлением контента на вашем проекте. Наилучшим образом такие действия стоит осуществлять с применением HTML 5. В новых тегах для разметки контента доступны и обязаны присутствовать article или section, так же поможет nav и footer. Header plus main — теги вполне очевидные их тоже стоит использовать, но наилучшим образом на вёрстку скажется именно деление кода на article. Также большое значение для Google имеют мета теги и их внедрение в блог вполне посильно. Для WordPress существует масса готовых плагинов, которые позволят добавить к Вашим постам такие поля

Meta WordPress

Наилучшим способом получить адекватный feedback from Google в данном случае будет мониторинг Вашего сайта в выдаче. Т.к. Google намного более привержен показывать содержание мета тега в описании страницы у себя в выдаче, чем Яндекс. То и эффект от правильно заполненных мета тегов будет выше. Чтобы победить Яндекс в данном случае стоит указывать повторяющийся отрезок текста в определённой последовательности символов с title страницы. Описать выдёргивание таких абзацев машинным интеллектом Яндекса будет не просто. Обязательно рассмотрю данный контент в отдельном посте.