SEO-оптимизаторы и их методы работы

Интернет в СССР впервые появился в 1990 г., а на коммерческую основу перешел лишь спустя год. Сначала им пользовались журналисты, освещавшие события в мире. И уже в 1992-1994 годах стали создаваться первые русскоязычные сайты. Однако необходимость в продвижении сайтов возникла с появлением в российском-интернет пространстве рекламы и запуском поисковой системы Яндекс, который произошел 27 сентября 1997 г.

Первые SEO-оптимизаторы встраивали в текст фразы-ключи, по которым поисковики отбирали сайты, релевантные пользовательскому запросу. Однако некоторые web-мастера прибегали к следующим уловкам, таким как написание фраз-ключей цветом, идентичным цвету фона, а также использование ключевых фраз в статьях несоответствующей тематики. Таким образом, возникло явление «черного SEO», в результате которого ТОП поисковиков засорялся страницами с нечитаемыми статьями, что подрывало авторитет поисковых систем, в том числе и Яндекса.

Для борьбы с «черным SEO» поисковики стали оснащать сложными алгоритмами оценки релевантности и качества контента на всех web-страницах. Впрочем, SEO-оптимизаторы, в свою очередь, также находили новые решения для обхода этих алгоритмов, но самым важным методом продвижения сайтов они считают создание уникального и качественного материала.

В компании «PSP» производится оперативная полиграфия на выгодных для заказчика условиях. Печать заказанной продукции производится на новом и современном оборудовании с применением качественных красок. На ресурсе компании super-print.com.ua можно узнать о предложенных услугах.

Leave a Reply