/Раскрутка бренда в социальной сети: советы эксперта
Раскрутка бренда в социальной сети: советы эксперта

Раскрутка бренда в социальной сети: советы эксперта

Современный бизнес прочно закрепился в сети Интернет. Собирая аудиторию на своем сайте по численности сравнимую с телевизионной, каждый предприниматель обладает шансом продвинуть свой продукт. Свою площадку в Интернете сделать очень просто – достаточно скачать конструктор сайта, а дальше стоит главная задача – оптимизировать ресурс и привлечь посетителей. В социальных сетях собирается огромное количество людей, потому раскрутка бренда в Вконтакте – это грамотный маркетинговый ход. Вот несколько советов от эксперта.

Как заинтересовать пользователей?

В целом существует три критерия, которые приведут к успеху. После того, как вы на сайте Вконтакте создали свою страничку, то выберите для нее узкоспециализированную тематику. Не стоит распыляться, вы никогда не переплюнете Википедию по количеству накопленной информации из разных областей знаний. К тому же людям, которые, к примеру, обожают гаджеты, не будет интересно читать про уход за домашними животными или вязание. Поэтому обозначьте нужно информационное поле, в котором вы или ваша компания прекрасно разбираетесь, и набирайте целевую аудиторию, снабжая ее полезной информацией.

Второй нюанс – нужно знать современные “мемы” и “фишки” социальной сети. Иногда ваше сообщение может быть скучным, но если его оформить любимым интернет-мемом или добавить смешной демотиватор вместе с комиксом, то это сразу вызовет больше количество репостов. В итоге у вашей странички появятся новые подписчики.

И третий совет заключается в том, что всегда надо отслеживать последние события в Сети. Чтобы набрать хорошую популярность, вам нужно быть “в духе времени”. Единственное, что события должны каким-либо образом касаться вашего продукта или услуги. При этом компания должна грамотно позиционировать свой бренд.

Также не забывайте в коммуникацию с аудиторией вовлекать ваши товары, но делать это нужно ненавязчиво, чтобы у подписчиков не возникло мыслей о плохой рекламе. Важный момент для любой компании – взаимодействуйте с вашей аудиторией. От них вы получите умные советы и предложения, иногда жалобы, которые помогут изменить концепцию продукта.