Социальные сети как поле битвы за клиента

В виду активной технологизации общества некоторые виды рекламы отмирают, но появляются новые не только для размещения рекламных баннеров, но и для более тесного общения с потенциальным клиентом. Одним из таких полей, безусловно, являются социальные сети. Любая такая система – это уникальное пространство, где гармонично переплетается традиционная реклама и прозрачность общения на форумах, где можно успешно организовать программы, нацеленные на формирование лояльности у клиента и познакомить его со своей корпоративной культурой – это огромные, невероятные возможности.

Используем социальные сети с умом

Продвижение сайтов в Минске через социальные сети – дело не самое простое. Эта та сфера, где нужно очень аккуратно и выверенно действовать. Поэтому перед запуском рекламной кампании нужно детально изучить закономерности функционирования сети. По сути, способов продвижения тут два: пассивный и активный.

Пассивный способ – это покупка рекламного места. Приобрести рекламную площадь можно у владельца сайта, в таком случае вы получите активное окошко-баннер, время от времени появляющийся там, где он не будет мешать пользователям – способ простой, но не самый выгодный. Или же вы можете заказать рекламу у владельцев одного из популярных пабликов. Такие страницы зачастую имеют миллионные армии подписчиков, и если правильно определить место скопления пользователей, которые относятся к целевой аудитории вашего продукта, то можно получить значительную отдачу.

Активный способ – это создание страницы собственного бренда в социальной сети. Если ваша компания ведет не только коммерческую, но и активную социальную деятельность, и вам есть о чем сказать своим клиентам, то такая страница – это то, что поможет вам наладить связь с аудиторией потребителей. Страница в социальной сети – не место для публикации финансовых отчетов и банальностей в духе: «Мы молодая, активно развивающаяся…», пользователь будет реагировать только на то, чем вы отличаетесь от других.

Возможно, сотрудники вашей фирмы решили принять участие в Ресторанном дне и уже пекут фирменные домашние сконы с горгонзолой и ждут своих первых посетителей, возможно, вы решили выпустить лимитированную серию продукта к какому-то празднику или открыть оригинальный магазин в центральном парке – вот о чем хочет знать ваш потенциальный клиент. Если вам всегда есть, что ему сказать, не поленитесь потратить немного времени на создание своей странички. Такая реклама весьма эффективна, к тому же вам не придется заплатить за нее ни копейки. Просто отнеситесь к делу с душой.

КОММЕНТАРИИ

  1. Seoberloga

Leave a Reply