/Что представляет собой релевантный контент на странице?

Что представляет собой релевантный контент на странице?

Всем привет, сегодня поговарим о качественном  контенте страницы и на что нужно обращать внимание. Контент сайта  должен быть граммотно составлен, это повышает читаемость текста и упрощает его восприятие пользователем. Еще содержимое страницы должно отвечать минимальным требованиям корреляции относительно к дизайну блога. Определите, в чем заинтересован человек, который приходит на блог? Что он тут потерял и что его интересует, эти действия можно посмотреть через статистику Li.ru? (об этом я напишу позже).

Понятно, он разыскивает ценную информацию по интересующей его теме, довольно полную, хорошо поданную, без заумных фраз, объяснение которых будет ненужно находить на других веб-сайтах. В идеале он хочет лишь узнать интересующий его вопрос, решить свою проблему, использовать на деле полученные познания, закрыть поиск и дальше никуда не ходить. Так в идеале хотят предоставлять информацию поисковики

Как написать качественный текст для сайта

Подразделяют три типа содержания текста: копирайтинг, рерайтинг и копипаст.

  1. Копипаст — это в действительности кража чужого текста и его размещение на своем ресурсе, про этот тип лучше забыть вообще.
  2. Рерайт — это когда взята чужая статья из источника, перечитывается и на ее основании пишеться статья, но уже другими словами. Данный тип статей будем называть эконом вариантом.
  3. Копирайтинг — это созданная с нуля статья, причем желательно написанная грамотным человеком, прекрасно разбирающимся в сути того, о чем он писал. В идеале это непременно должен быть журналист.

И так, изучение контента страницы на сайте дает понять, что лучше всего размещать копирайтинг статьи, к ним у поисковых систем не будет никаких претензий. А также вас не станут пугать авторскими правами, что к тому же необходимо уважать. В целом необходим текст с очень хорошим качеством.

Как оценить полезный контент с точностью и с высочайшей степенью вероятности?

Правильно, нужно взглянуть на него взглядом человека, которому он может быть полезен.
Поговорим про размер текста. Он непременно должен быть не менее 1000 символов, оптимально – 1,5-2 тысячи символов. Большой текст (5-6 тыс. символов) гораздо лучше разбить на части. Стоит отметить, что текст непременно должен быть читаемым, а не состоять только из ключевиков. При этом полезный контент обязательно должен быть прекрасно организован, причем исходя из требований ПС, так и посетителей. И те и другие, считают начало (верх) страницы, как самое важное.
Когда страница начинается скучно, не содержит практически ничего интересного, то пользователи попросту не станут ее дальше читать. Богатство больших заголовков и выделенных элементов текста на сравнительно маленькой странице вызовет раздражение пользователя.А Поисковые Системы обесценивают важность данных тэгов от их чрезмерного потребления.

Старайтесь придерживаться определенных правил составления текста — заголовок обязательно должен быть только один, а все другие заголовки в небольших количествах, а также не забывайте об тегах h1 — h6 .  Слишком большое применение заголовков и выделяющих основные словосочетания других тэгов будет расцениваться как пере оптимизация — стремление обмануть поисковую систему.
Стоит добавить, что поисковые системы обожают постоянно обновляющиеся сайты с большим количеством хорошего контента. Чем больше на сайте страниц с качественным контентом, тем лучше он выглядит для поисковика.

Даже по блогу можно определить, 3 недели не писал статьи, плог просел в поисковой выдачи.
А как часто вы пишите статьи? На сколько они инетресны пользователям? Учитываете ли вы требования пс?

Статью подготовил:  shalop-plus